Архив рубрики «Обзор»
CivCity: Rome
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / RTS) экономическая стратегия, градостроительный симулятор
Разработчик: Firaxis Games и FireFly Studios
Издатель: Take 2 Interactive
Локализация: Atomy, 1C
Год выпуска: 2006
Мультиплеер: отсутствует
Системные требования
Минимальные:
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, видеокарта 64 Мб, 2.5 Гб на жестком диске
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, видеокарта 128 Мб, 2.5 Гб на жестком диске
Локализация CivCity: Rome | Виртуальные радости
Название локализованной версии: CivCity: Rome
Разработчик: Firefly studios\Firaxis Games
Локализатор: Atomy
Издатель в СНГ: 1C
Количество дисков в локализованной версии: 1 DVD
В этом году с градостроительными стратегиями случилось реальное чудо. Во втором полугодии вышла целая тройка представителей этого жанра, фактически, подняв его из забвенья. CivCity: Rome от Сида Мейера как раз один из упомянутой троицы. Несмотря на то, что игра эта уступала Caesar IV, причем во всем, она оказалась очень неплохой вещицей.
CivCity: Rome мы строим Рим!
Что сразу бросается в глаза, так это какое-то неуважение со стороны разработчиков к игрокам. И подобное ощущение создаётся на протяжении всей игры, начиная с обучающего режима (tutorial), который, в свою очередь, представлен несколькими десятками перелистываемых страничек, содержащих основную информацию по игре.
Рецензия на игру CivCity: Rome от GameStar
Есть такая интересная категория игр, которые выпускаются в свет только для того, чтобы срубить денег за счет чужой популярности. Игры-по-фильмам — самый страшный представитель этого братства, который заочно следует обходить стороной и брать только после ознакомления с мнением народа. Но есть еще одна разновидность. Игры, которые выпускаются вдогонку заочно успешного проекта. Делаются на скорую руку, копируют прошлые наработки и, как водится, оптимизированы не лучшим образом. CivCity: Rome — классический выпускник подобного приюта.
CivCity: Rome // Рецензия (обзор, review) на AG.ru
CivCity: Rome от создателей серий Stronghold и Civilization задолго до релиза вызывала немало споров, догадок и предположений. Что пригодного для градостроительного жанра можно отыскать в средневековом симуляторе замка и знаменитой пошаговой стратегии? И не получится ли в результате очередной бездарный клон Caesar 3? Ответ прост. Дуэт Firefly Studios/Firaxis Games не отказался от лучших наработок и идей предшественников, но и не обошелся без маленькой революции.
CivCity Rome на мониторе компьютера
Все старожилы компьютерных игр знают список релизов, ставших классикой в игровом мире. Этот список пополняется не так часто, и претендентов отбирают тщательно и придирчиво!
Игру, которую нам предстоит «разложить по полочкам» делали две известные команды — Firaxis Games и FireFly Studios. Первая знаменита тем, что выпускает игры под маркой Sid Meier‘s, вторая умеет строить замки типа StrongHold.
Оценка игры CivCity: Rome от StopGame
Тематика Древнего Рима определенно пользуется успехом в девелоперской среде. Только за этот год разработчики подарили нам столько игроисторий о великих цезарях и вечном граде, что любой автор учебника истории для средней школы обзавидовался бы тому количеству информации, которое выплеснули на наши головы создатели тайтлов с подзаголовком «Rome» в названии.
Первый взгляд. CIVCITY: ROME
Все уже привыкли, что развитие градостроительного жанра привязано к одной игре —SimCity. «Барин» приходит, устанавливает новые стандарты и под грохот оваций удаляется отдыхать. Ну а в перерывах на сцену выбегают порезвиться последователи и сподвижники, коих в этом сезоне набралось аж четыре штуки: Caesar4, Heart of Empire: Rome, Glory of the Roman Empire и свежеиспеченный совместный проектFirefly Studios и Firaxis Games — CivCity: Rome.
CivCity: Rome рецензия от Игромании
Тяжело быть гением в отставке. Когда-то тебя почитали и уважали, с благоговением внимали каждому твоему слову, а сегодня ты сидишь на паперти и торгуешь фанерными матрешками со своим автографом, который, по большому счету, уже никому и не нужен. Имя Сида Мейера, знаменитого дизайнера, блиставшего в начале девяностых (Sid Meier‘s Civilization, Sid Meier’s Pirates!, Sid Meier’s Railroad Tycoon), у современных игроков способно вызвать лишь самые смутные ассоциации: вроде знакомо, но что это за тип и чем он прославился, ни в жисть не вспомнить.