Архив рубрики «Обзоры»
Civilization II. Рецензия | Страна игр
Тема: Стратегия
Издатель: Microprose
Требования к компьютеру: 486/33, 8MB RAM, 2-х CD-ROM, WIN 3.1, WIN ’95
Цена: $70
«Ну вот и она», — подумал я, вскрывая коробку с Civilization II. Хотелось поскорее посмотреть на это очередное творение Microprose.
Фирма показала себя плодотворным издателем, но неприятные ощущения от разочарований в Х-СОМ: Теrror from the Deep и Pirates Gold!, которые по сути своей были всего лишь лучше «разукрашенными» вариантами своих предшественников, подталкивали к состоянию тотальной подозрительности. На 50% я был уверен, что это очередная «липа»…
Все чудесатее и чудесатее. Civilization II | Обзор журнала Магазин игрушек
Когда я услышал о выходе Civilization 2, в мою душу закралось черное подозрение. Сразу вспомнился кошмар встречи с Pirates! Gold, куда авторы добавили очень много плоской и тормозящей графики, не удосужившись развить ни одной новой идеи (схалявили, попросту говоря), и закрался страх — а не свершили ль ту же самую подлость с лучшей компьютерной стратегией? К тому же, если она идет только под «Окнами», «благотворность «влияния которых на игры трудно переоценить, то Civ2 может потянуть даже на святотатство. От MPS в последнее время и не такого можно ожидать…
Ан нет, не ушли еще старые добрые времена! Civ 2 содержит ровно столько нового, чтобы оправдать «2», и ровно столько старого, чтобы сохранить Civ. Кроме того, она утвердительно отвечает на извечный вопрос компьютерных игрушек «есть ли жизнь под Windows?».
Лучше, больше,интересней. Civilization II | Выбор редакции журнала Магазин игрушек
«Когда же будет продолжение?» Этот сакраментальный вопрос звучал уже тогда, в эпоху победного шествия Civilization v1.0 by Microprose, а задавали его многочисленные поклонники этой игры. Нет, не от пресыщенности первой частью вопрошали они о продолжении — игра хороша и позволяет любить себя очень долго. Просто всегда хочется чего-то более совершенного. Такова уж игроманская порода…
Ждать пришлось довольно долго. Сначала выходили только fiх’ы первой версии, исправляющие ошибки, которых у Microprose. как всегда, было много. Потом появилась версия Civilization for Windows (и ее многочисленные fiх’ы). В прошлом году вышла CivNet — почти та же самая Civilization for Windows, лишь с возможностью игры по сети.
Упало яблоко. Sid Meier’s Civilization II: Conflicts in Civilization. Game.EXE\Знатная династия
…Все зависит от взгляда, от заряженности, от опыта личного общения. Тому, кто годы потратил на Civ-упражненья и игра дорога ему ностальгически (назовем этих людей нейтральным словом поклонники), Sid Meier‘s Civilization II: Conflicts in Civilization (Scenarios), новейшая коробка от MicroProse с набором новых сценариев ко 2-й «Цивилизации», будет дорога как таковая. И он, возможно, лишь безразлично пожмет плечами, «диагонально» пробежавшись по нижеследующему тексту. Тому же, кто во всем ищет совершенства, микропрозаическая игра (называть ее новой не поворачивается язык) покажется лишь скучнейшей вариацией на тему, этакой -дцатой серией: все там же, все те же, только свет выключили. Таков, кстати, наш автор…
Fantastic Worlds for Civilization 2. Ревью журнала Навигатор игрового мира
Мы думаем, что наша цивилизация близится к своему полудню, а в действительности нам еще только поют первые петухи и светит утренняя заря.
Р. Эмерсон
Fantastic Worlds — уже второй по счету набор миссий для Civilization 2. Первый диск с дополнительными миссиями назывался Conflicts in Civilization и являл собою, как это ни прискорбно, самое постыдное творение для Civ2, какое только можно себе вообразить. Разработчики обещали массу новых технологий, сотни доселе неизвестных юнитов…
Civilization 2: краткий обзор от PC-REVIEW
- Издатель: MicroProse
- Разработчик: MicroProse
- Жанр: Стратегия
- Минимальная система: 4Мб; SVGA; 486/33; Windows
- Рекомендуемая система: 8Mb; SVGA; Pentium
- Совместимость с WIN’95: Да
Как можно улучшить то, что уже достигло совершенства? Следует ли искать новые концепции и революционизирующие подходы? Сид Мейер, «отец Цивилизации» пошел по пути «шлифовки», поиска тех мелочей, которые можно было бы улучшить.
Официальные дополнения к Civilization II
Оценить фантазию самой Microprose можно было по двум дополнениям к Civilization II. В Conflicts in Civilization содержалось двенадцать исторических сценариев – от классической Греции до постапокалиптического мира.
Фан-отзыв о Civ2. Gold Edition
Это не просто апдейт к старушке Civ2. Gold Edition включает в себя оригинальную версию Civ2 с новыми прибамбасами для полноценной многопользовательской игры (Интернет, нот-сит, модем, LAN и даже e-mail!), а также два официальных дополнения к ней: Fantastic Worlds и Conflicts in Civilization. Если вы один из тех чудаков, которые не играли в Civ (или даже если играли, но очень хотите сразиться в Civ2 с друзьями), тогда этот диск вполне окупит те деньги,которые за него заплачены. Одной из неразрешимых загадок для стратегоманов была причина, по которой в Величайшую Стратегию Всех Времен и Народов не был включен multiplayer.
В поисках потерянной Цивилизации
Начало 90-х годов ознаменовалось выходом целой плеяды стратегических игр, ставших прародителями нескольких новых игровых направлений — Star Control стал предтечей космических стратегий, King’s Bounty и Heroes of Might and Magic — пошаговых тактико-стратегических, UFO Enemy Unknown — тактических игр. Но все они были почти сразу забыты и отложены до лучших времен, когда в 1991 году компания Microprose выпустила стратегию всех времен и народов — Civilization. Игра разошлась почти миллионным тиражом (и это во времена 286 компьютеров с 640k оперативной памяти!), а имя ее создателя — Сида Мейера — в течение уже почти десятилетия используется как своеобразный знак качества выходящих под брендом его издателя продуктов (например, выпущенных Мейером нескольких реал-тайм стратегий).
Обзор Civilization II: Test Of Time
Жанр: походовая стратегия (TBS)
Создатели: Microprose, Hasbro Interactive
Системные требования: P-166, 16MB
БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС
“Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization Сида Мейера неоднократно переиздавалась