Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Советы и секреты

Архив рубрики «Советы и секреты»

postheadericon Как создать непобедимую цивилизацию в Galactic Civilizations 2

Добавляем стартовые технологии. Советую не сильно заморачиваться выбором - берите все подряд, пока пункты позволяют.

Для начала входим в игру и создаем свою собственную цивилизацию. Назовем ее, к примеру, «Титаны» затем, распределив очки умения и выбрав стартовые технологии, сохраняем расу. Выходим из игры.
Потом открываем директорию Мои документы\My games\Galactic civilizations 2 для классики или, например, Мои документы\My games\GC2TwilightArnor для аддона Twilight of the Arnor (Космическая федерация II: Звезды страха)

(для Win7 это c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\GC2TwilightArnor\)

postheadericon FAQ, ЧаВо, Вопросы-ответы по игре Galactic Civilizations II (Космическая федерация 2)

Вопрос: Что такое «Режим Metaverse»?
Ответ: Это своеобразная таблица ранжира игроков. Закончив игру, вы можете активировать этот режим, отослать свою статистику и сравнить свои результаты с результатами других игроков со всего мира. Для использования режима необходим доступ к интернету, а также регистрация.

Вопрос: Что мне даст регистрация игры?
Ответ: Зарегистрировав свою игру, вы сможете:

  • Загружать обновления и патчи для игры.
  • Загружать моды с сайтов GalCiv2 и Stardock Libraries.
  • Продуктивно общаться на англофорумах.
  • Мериться статистикой с другими игроками (режим Metaverse)

Вопрос: Как правильно зарегистрировать игру?
Ответ: Это не так сложно, как может показаться вначале. См. пошаговую инструкцию: Как зарегистрировать игру Galactic Civilizations II (Космическая федерация 2)?

postheadericon Захват планет в Galactic Civilizations 2. Советы новичкам

Храбрость и новейшие технологии вооружения – все это бессмысленно, если ваши солдаты не могут добраться до вражеской планеты, но вот настал торжественный момент – яйцеголовые ученые открыли технологию вторжения на планеты, а к этому времени отношения с некоторыми соседями вошли в стадию войны и мы готовимся показать им где дренджины зимуют. С виду все просто: при высадке вы выбираете способ вторжения, жмете на кнопку отвечающую за выбор модификаторов из быстро сменяющихся чисел. Игра сравнивает показатели количественного и качественного преимущество и вуаля! Планета наша! Или не наша, это уж как повезет.

На практике же есть ряд нюансов которые позволяют получить игроку неплохое преимущество, а именно:

postheadericon Прохождение кампании Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Цунами — мой любимый способ вторгаться на планету. Экология не страдает, а города можно и отстроить.

В конце 22 века человечество наладило контакт с пятью главными звездными цивилизациями. Это были Дренгинская Империя, Торианская Конфедерация, Империя Аркеанцев, Коллектив Йор и Альтарианская Республика. Сразу же возник вопрос: почему альтарианцы так похожи на людей?

Секрет прошлого альтарианцев хранят две новые цивилизации — Коркс и Дратх.

Задание 1. Неожиданное совпадение

Цель: уничтожить корксов и не допустить войны с альтарианцами.

На небольшой карте квадранта три цивилизации: человечество на юге, альтарианцы на севере и корксы на востоке. Отношения с последними запорчены хуже некуда — вы в состоянии войны. Начинайте игру стандартно: переводите экономику на военные рельсы и захватывайте планеты, стремясь к центру карты. Корксы поспеют туда раньше вас, но это не беда. Исследовательский корабль в это время должен добраться до максимального количества аномалий, чтобы усилить цивилизацию.

postheadericon 5 советов по прохождению кампании в Galactic Civilizations 2: Dread Lords

  • 1. По возможности покупать, а не строить корабли и здания. В начале довольно много денег, а время дорого.
  • 2. Задание – не победить Dread Lords (хотя это теоретически возможно), а захватить определенную планету. От Dread Lords достаточно обороняться.
  • 3. Нужно торговать со всеми союзниками технологиями, если у них ничего нет – отдавать просто так.

postheadericon Как зарегистрировать игру Galactic Civilizations II (Космическая федерация 2)?

Шаг 1. Регистрация на сноуболле.

Внимательно посмотрите на вашу коробку с игрой: к той штуке, на которой держатся диски, должна быть приклеена маленькая белая бумажка с вашим регистрационным номером, состоящим из четырёх групп латинских букв и цифр. Зайдите на страничку http://www.snowball.ru/federation/?page=reg и заполните все поля, отмеченные звёздочками. Не обращайте внимания на фразу «Ваш запрос о регистрации будет обработан в течение одного-двух рабочих дней» — она не соответствует действительности.
Внимание! Все обязательные поля регистрационной анкеты (кроме адреса электронной почты) должны быть заполнены кириллицей и по-русски!
Затем щёлкните кнопку «отослать», и вы перейдёте на страничку, где будет указан ваш регистрационный ключ. Запомните его, а лучше — запишите, а бумажку положите в сейф: второй раз его никто вам не даст 🙂

postheadericon Маленькие хитрости Galactic Civilizations II от форума Снежков

  • Первую экономическую базу стройте из расчёта, чтобы торговые маршруты с вашей начальной планеты проходили рядом с ней, и в круг её влияния попадали сразу несколько планет (минимум две). Это весьма положительно сказывается на экономике.
  • На некоторых планетах (площадью до 6) строить космопорты, ИМХО, нерационально.
  • Не пытайтесь на начальном этапе игры застроить на планете сразу все клетки — доходы от вашего населения не будут покрывать расходы; вы рискуете уйти в минус и получить ряд негативных последствий (например, снижение морали населения).

postheadericon Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor (Космическая Федерация II. Звёзды страха). Растим древо технологий

Редактор технологий. Не пугайтесь обилия «None» и пустых полей. Большая часть информации берется из файла TechTree.xml.

Редактор технологий. Не пугайтесь обилия «None» и пустых полей. Большая часть информации берется из файла TechTree.xml.

Прежде чем описывать сам редактор, расскажу, в каких файлах игра хранит информацию о технологиях.

Основной файл, в котором содержится большая часть сведений, — это Arnor\Twilight\Data\ English\TechTree.xml. В нем описываются почти все технологии. Но это еще не научное дерево, а только заготовка.

Технологические древа рас заданы в файлах из папки Arnor\Twilight\Data\ English\TechTrees\. При этом большая часть наук в них представлена лишь названием, которое полностью совпадает с такой же технологией из TechTree.xml. Из того же файла берутся и значения для пустых полей.

postheadericon Коды к игре Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor (Космическая Федерация II. Звёзды страха)

Galactic Civilizations II: Twilight of ArnorЧтобы получить доступ к режиму кодов, добавьте в ярлык запуска игры параметр «cheat».

Проще всего это сделать так: кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите пункт Свойства, затем в графе Объект допишите через пробел после кавычек параметр и нажмите кнопку OK.

«C:Program FilesStardockTotalGamingGalCiv2galciv2.exe» cheat

Коды активируются следующими комбинациями клавиш, которые необходимо нажимать во время игры:

  • CTRL + [B] — добавляет боевой корабль;
  • CTRL + [C] — создает копию выбранного корабля;
  • CTRL + [J] — завершает социальные проекты;
  • CtrlR — заканчивает исследование текущей технологии (если зажать еще и Shift, будет выучено все древо технологий);

postheadericon Коды к игре Galactic Civilizations II: Dread Lords

Коды и игреДля активации чит-кодов добавьте параметр cheat при запуске игры. Делается это так: кликните правой кнопкой мыши по файлу galciv2.exe, выберите Свойства и пропишите там следующий адрес — «C:\Program Files\Stardock\TotalGaming\GalCiv2\galciv2.exe» cheat (да, именно с кавычками). Путь к файлу galciv2.exe указан для примера (он может отличаться).

Сами коды активируются сочетаниями клавиш:

  • Ctrl + A — улучшить выбранный корабль (бесплатный апгрейд);
  • Ctrl + B — получить battleship (линкор);
  • Ctrl + C — «клонировать» выбранный корабль;
  • Ctrl + H — починить выбранный корабль;


1 из 212

Война щадит не храбрых, а трусов — Анакреон, Rome: Total War


Книги по шахматам