Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Colonization » Стратегия и тактика

Архив рубрики «Стратегия и тактика»

postheadericon Colonization. Памятка начинающего колонизатора

Рассказывать о «Colonization» невероятно сложно. Примерно так же сложно, как попытаться объяснить глухому прелесть музыки. Это как раз тот случай, когда один раз увидеть не только лучше, но и просто необходимо.

Теперь же я позволю себе предложить не рассказ об игре — повторю, что с моей точки зрения адекватно сделать это либо крайне занудно, либо вовсе невозможно, — а краткие выжимки из собственного игрового опыта, произвольно сгруппированные в несколько разделов.

postheadericon COLONIZATION. Быстрый старт

Вместо «Civilization-2» Сид Мейер решил нас порадовать принципиально новым вариантом полюбившейся всем игры. Вне всякого сомнения, тем, кто не раз и не два проводил ночи за «Civilization» разобраться в принципах колонизации нового света будет гораздо легче, чем тому, кто столкнется с подобной игрой впервые. Однако изменилось настолько много (по крайней мере, в интерфейсе), что мы позволили себе предпослать рассказу о «Colonization» эту статью — быстрый старт.

postheadericon Colonization: игра за Англию на высшем уровне сложности

Я финишировал эту игру на высшем уровне сложности, играя за англичан. Итоговый счет — 150% (2050 очков). Англичане были выбраны из-за того, что у них максимальный прирост населения с континента. А на начальном этапе игры — это самое главное.

Стратегия была такая: города основываются через две на третьей клетке, то есть максимально близко друг к другу (насколько это позволяют горы). При этом хорошо захватить призовые (бонусные) пункты местности — чем больше, тем лучше. Сначала строятся порты на побережье, а шестой-седьмой город был основан в середине континента. Порт лучше делать так, чтобы водой была примерно половина поверхности (3-4 клетки) — иначе еды будет выше крыши, а ресурсы придется импортировать… А это не всегда хорошо удается.

postheadericon COLONIZATION: Вредные Советы

В стратегико-экономической игре всегда хочется выработать некий алгоритм действий, которым можно было бы руководствоваться по принципу «Делай так — и все будет О.К.» По-видимому, стремление разработать такие честные алгоритмы (жульнические мы здесь рассматривать не будем) и является одним из стимулов, побуждающих играть раз за разом в давно отыгранную игру.

В этом смысле игра «Colonization» представляет особый интерес. В различных журналах и в файлах, циркулирующих по сетевым конференциям очень часто встречаются разнообразные «Полезные Советы», следуя которым можно достичь победных результатов. И это не самое интересное. Самое интересное — то, что они очень часто противоречивы. или неисполнимы.

postheadericon Colonization глазами игрока в Civilization

Последнее долгожданное детище Сида Мейера (известный игровой программист MicroProse) — «Колонизация» посвящена исследованию  и колониальному освоению новых территорий.  По мере того, как игрок открывает и разрабатывает Новый  Свет,  «Колонизация»  предлагает бесчисленные варианты   выбора.   Будучи   основана  на  принципе по-ходовой игры,   «Колонизация»   обещает   стать    таким    же долгожителем, как и предыдущая разработка   Сида  Мейера  — «Цивилизация». Сходство этих игр по размаху и дизайну вызывает их естественное сравнение.

postheadericon Colonization. Колония на острове в одну клетку

Как ни странно, но строить колонию можно совершенно в экстремальных условиях. Создатели игры явно не учли эту особенность, и рисовали полярные области исключительно для вида. Если высадить десанта на белом квадратике, то сразу обнаружиться, что прокормить он сможет только себя. Но если вспомнить о повышенной производительности за счёт революционного настроения и о богатых ресурсах рыбы около берегов, то становится уже интересно. А если ещё и построить колонию на острове в одну клетку, то видится очень неплохая стратегическая задумка.

postheadericon Colonization. Мирное сосуществование с индейцами и как этого добиться

Прежде всего нужно соблюдать некоторые правила:

  1. Не захватывать тотемные земли;
  2. Вежливость, вежливость и ещё раз вежливость.

Что это даёт: на первоначальном этапе, при сохранении хороших отношений , индейцы будут очень часто приносить подарки в виде сахара, шкур или шуб которые можно сбагрить в Европу и тем самым, особо не напрягаясь, накопить на свой первый капер.

postheadericon Colonization: Провозглашение независимости

Возможно, Сид Мейер и будет недоволен, но я все же предупрежу Вас, разгласив несколько приготовленных им сюрпризов для того, кто посмеет не вовремя отделиться от метрополии (кстати, за «досрочную»
революцию полагается премия к счету — как я понял, чем раньше, тем больше).

Сначала все хорошо и красиво. Вас переспрашивают, действительно ли Вы хотите объявить независимость? Потом приносят на подпись декларацию , но потом…

postheadericon Colonization: Стратегия приоритетов присоединения отцов-основателей

Как нетрудно понять по названию, эта статья написана для тех, кто давно уже вполне уверенно может передвигать фигурки по игровому полю, завозить в колонии из Старого Света именно тех специалистов,
которые там необходимы, наладил отношения с индейцами и оформил взаимоотношения с другими великими державами.

Позволим себе предположить, что Вас, как искушенного в этой программе игрока наверняка волновал вопрос: «Какова же должна была быть общая, генеральная стратегия того, что я делал? Как постараться
совершить все максимально правильно, как закончить игру так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы?»

postheadericon Колонизация по другую сторону экрана

При любой игре всегда немаловажно попытаться понять, что представляет из себя противник, использовать его слабости, знать, в чем его сила.

Естественно, что при игре компьютерной мы имеем возможность строить только некоторые предположения об алгоритме программы, что я и позволю себе сделать в нескольких словах.

На игровом поле у Вас будет два типа возможных противников-союзников. Это аборигены и иностранцы.



1 из 212

Однажды часть волос Сида Мейера ушла от него делать свои собственные игры — Вся правда о Сиде Мейере