Архив рубрики «Советы и секреты»
Civilization II: Скорая техническая помощь в вопросах и ответах
Сегодня мы поговорим о некоторых проблемах Civilization 2. Эта игра есть у многих, и «Скорая Помощь» по ней позволит Вам получить от игры больше удовольствия, а заодно лучше узнать свою машину.
Этот сборник вопросов-ответов составлен/переведен в 1996 году. Актуальность некоторых технических решений устарела, но представляет интерес для владельцев машин под управлением Win95. Большинство ответов актуально по сей день.
BOPOH
Civilization 2: полезные советы от PC-REVIEW
Предлагаем Вашему вниманию набор не очень связанных между собой полезных советов по игре |Civilization 2|.
Клетка, на которой Вы строите город, автоматически производит одну единицу ресурсов (щит), даже если эта территория не должна их производить. Поэтому не стройте свои города непосредственно на «богатой» клетке. Постройте город рядом с ней и Вы получите дополнительный ресурс, крайне полезный на начальном этапе развития Вашего города.
Civilization 2: записки Дона Педалиса
Итак, что же делали мы, бедные любители Цивилизации с 1991 г. и до выхода ее продолжения — Civilization II — играли в первую часть. Разве может какой- нибудь Warcraft (да и вообще что-либо) представить игроку столь богатые возможности?
Каковы же различия первой и второй частей, которые сразу бросаются в глаза? Во первых прекрасная графика, правда, использованная для придания объемности изометрическая проекция частенько лично меня заставляла порядком подумать какую клавишу нажать, чтобы переместиться в нужное место. Во вторых намного большее количество юнитов, которые теперь имеют уровень жизни, технологий, приличные возможности для дипломатии, намного большее количество настроек. А ведь есть возможность создания собственных сценариев, юнитов, карт, плюс симпатичная мультипликация если Вы имеете версию игры на компакт-диске.
Civilization 2 как искусство
Вступление
Почему многие опытные игроки в Civilization предпочитают ацтеков? Долгое время я думал, что выбор мезоамериканцев связан с геополитическими выгодами Панамского канала. На крайний случай, выбор объяснялся мелодичным проигрышем музыкального сопровождения. Через пять лет (!) зимой 1998 года я понял, что склонность к выбору ацтеков заложена создателем игры Сидом Мейером. Почему я в этом уверен? Вспомните, название игры в заголовке высвечивается золотистыми буквами. Желтый цвет заголовка откликается в желтых ацтекских отрядах и городах.