Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Моды, сценарии

Архив рубрики «Моды, сценарии»

postheadericon Сценарий Океания для Civilization III: Conquests

Данный сценарий, созданный для версии игры Civilization III Conquest, представляет период 1550-1850 гг. — время открытий и исследований акватории Тихого океана.
Содержит дополнительно одну новую цивилизацию, новый режим правления, 15 новых технологий, 5 дополнительных ресурсов, 15 новых построек и чудес света, 21 новый юнит, новые действие рабочего и тип поверхности, новый объект, новое событие и, наконец,
новое условие победы. Также обработаны текстовые файлы Цивилопедии, окон города, советников, вплоть до мельчайших приятных подробностей.

Сценарий Океания выполнен на трех картах различного размера, в котором вы предстаете первооткрывателем, идущим по следам экспедиции Магеллана, и бонусный сценарий «Фиджи», рассматривающий процессы исследования и колонизации Океании на примере отдельно взятого архипелага.
Проявите талант Тасмана, дабы избежать участи Кука!

postheadericon Сценарий Вторая Мировая Война для Civilization III: Conquests

Данный сценарий предназначен для версии игры «Civilization III Conquests». Охватывает период с сентября 1939 по осень 1945 гг. Специально для этого сценария создана дополнительная техногогическая эпоха «Военные годы», также сильно изменено дерево технологий Промышленного века. Дополнительно содержит 1 новый режим правления, 19 новых технологий, 4 дополнительных ресурса, 17 новых построек и чудес света, 45 новых юнитов.
Также обработаны текстовые файлы Цивилопедии, окон города, советников, вплоть до мельчайших приятных подробностей.

Сценарий проверен на двух машинах, быстрой и медленной, проблем не обнаружено. Единственное «но»: старт самого первого хода, когда распознается карта, может занимать небольшой отрезок времени — от 30 сек. до 5 мин., в зависимости от вашего компьютера. Поэтому будьте готовы проявить выдержку. В остальном — длительность перехода хода или загрузки автосохранения — короткие как и в обычной игре. Расчехляйте орудия, товарищи! К машинам, камераден!

postheadericon Сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests

Данный сценарий предназначен для версии игры «Civilization III Conquests». Сделан на базе оригинального сценария «Age of Discovery». Содержит дополнительно 2 новые цивилизации, 1 новый режим правления, 1 технологию, новые ресурсы, 11 новых построек и 16 новых юнитов. Также обработаны текстовые файлы диалоговых окон советников, окна города, Цивилопедии. Теперь вам не придется расшифровывать смысл текста «Майя входит за наши дополнительные краска». Сценарий проверялся и на медленной машине (500 МГц, 96 МБ RAM) — проблем нет. Условия выдержаны так, что победить при умной игре может любая сторона. В сценарии использована музыка группы «Коррозия Металла».

postheadericon Освобождение — сценарий для Civilization III: Conquests

Этот вымышленный сценарий, предназначенный для версии игры «Civilization III Conquests», охватывает события, которых не было, но которые могли бы иметь место. В конце 1989 группа здравомыслящих офицеров советского генштаба, устав от вакханалии реформаторов, произвела изменения в руководстве страны и прекратила шабаш в государственном масштабе.
Понимая, что нити развала страны ускользают из рук и другого такого шанса может уже и не быть, Капитолий принял решение о силовом вмешательстве в процесс. Сознавая острую нехватку средств для обороны страны, перед лицом угрозы вторжения, советское руководство решилось на превентивный шаг…

postheadericon Ядерная зима — сценарий для Civilization III: Conquests

Этот вымышленный сценарий, сделанный для версии игры «Civilization III Conquests», переносит вас в радиоактивные снега изуродованной ядерной войной Земли. Каким быть ее будущему — решать вам.
Специально для этого сценария созданы три новые технологические эпохи, содержащие 80 технологий, около 70 новых построек и чудес света, около 50 новых юнитов, новые ресурсы, новое действие рабочего, два новых типа поверхности земли, четыре специфических линии развития.
Заново сделанная цивилопедия.

postheadericon Сценарии-конквесты на русском для Civilization III: Conquests

Сценарии-конквесты располагаются в папке …\Civilization III\Conquests\Conquests\ и насчитывают 9 сценариев основанных на исторических мотивах

  • 1 Mesopotamia.biq (Месопотамия)
  • 2 Rise of Rome.biq (Возвышение Рима)
  • 3 Fall of Rome.biq (Падение Рима)
  • 4 Middle Ages.biq (Средневековье)
  • 5 Mesoamerica.biq (Мезоамерика)
  • 6 Age of Discovery.biq (Эпоха великих географических открытий)
  • 7 Sengoku — Sword of the Shogun.biq (Сэнгоку)
  • 8 Napoleonic Europe.biq (Европа в век Наполеона)
  • 9 WWII In the Pacific.biq (Вторая Мировая на Тихом океане)

и 3 интровых сюжетных сценария

  • Intro1 Ancient Treasures.biq (Древние сокровища: введение в Conquest 1)
  • Intro2 The Three Sisters.biq (Три Сестры: введение в Conquest 2)
  • Intro3 New Alliances.biq (Образование союзов: введение в Conques 3)

Чтобы сыграть в конквест-сценарий необходимо кликнуть в главном меню игры пункт «Завоевания» и затем выбрать из списка нужный biq-файл.

postheadericon Conquests of Might and Magic III — мод для Civilization III: Conquests

Вопрос: Что получится если скрестить Civilization III: Conquests и Heroes of Might and Magic III?
Ответ: мод Conquests of Might and Magic III (Этот мод известен также как CoMM3).

Общие игровые концепции CoMM3:
Модификация создана по мотивам игры Герои Меча и Магии III (Heroes of Might and Magic III, HMOM3). В игровой движок Civilization III: Conquests перенесены геройская музыка, графика и многие концепции. Основной акцент сделан на постройки и юнитов. В моде доступны все привычные типы победы за исключением количеством Чудес. Игра на старте имеет несколько более быстрый темп, чем тот к которому мы привыкли в оригинале. С ростом уровня сложности AI не получает неоправданных бонусов, таким образом, мод возможно полностью пройти на всех имея правильную стратегию и удачу в запасе. Этот мод поистине можно назвать модом строителей, городские постройки в нем играют важнейшую роль для увеличения шансов выживания цивилизации.

postheadericon The Ancient Mediterranean (TAM) мод Civ3

Авторский коллектив:  civ3.watorrey.net (сайт не доступен)
По мнению авторов, оригинальные версии Civilization слишком мало уделяют внимания Античной эпохе, практически не детализируя ее.

Цель этого мода — создание максимально точного моделирования древнего мирового взаимодействия среди различных народов таких как: хетты, этрусски, нубийцы, гунны, лидийцы, мидийцы, германские племена, ассирийцы, даки, финикийцы, галлы…

postheadericon Коллекция юнитов из Civilization 3 Эволюция

Наверное, самое ценное, что есть в моде Civilization III: Evolution, — это юниты… большое количество юнитов, я бы даже сказал — целая коллекция, которую собственно и предлагаю скачать.

postheadericon Civilization 3 Эволюция. Обзор модификации

Civilization III: Evolution (Эволюция) относится к категории глобальных модов, в которых модифицировано все: начиная от ландшафта и заканчивая игровыми настройками. Хотя игра начинается победным роликом запуска в далекий космос космического корабля из оригинала (Мод базируется на движке Civilization III: Conquests v.1.22f), вас все равно ожидает стандартное начало на планете Земля 4000 B.C.




Сид Мейер не знает будущего. Сид Мейер его конструирует. — Вся правда о Сиде Мейере