Архив рубрики «Моды, сценарии»
Сценарий Океания для Civilization III: Conquests
Данный сценарий, созданный для версии игры Civilization III Conquest, представляет период 1550-1850 гг. — время открытий и исследований акватории Тихого океана.
Содержит дополнительно одну новую цивилизацию, новый режим правления, 15 новых технологий, 5 дополнительных ресурсов, 15 новых построек и чудес света, 21 новый юнит, новые действие рабочего и тип поверхности, новый объект, новое событие и, наконец,
новое условие победы. Также обработаны текстовые файлы Цивилопедии, окон города, советников, вплоть до мельчайших приятных подробностей.
Сценарий Океания выполнен на трех картах различного размера, в котором вы предстаете первооткрывателем, идущим по следам экспедиции Магеллана, и бонусный сценарий «Фиджи», рассматривающий процессы исследования и колонизации Океании на примере отдельно взятого архипелага.
Проявите талант Тасмана, дабы избежать участи Кука!
Сценарий Вторая Мировая Война для Civilization III: Conquests
Данный сценарий предназначен для версии игры «Civilization III Conquests». Охватывает период с сентября 1939 по осень 1945 гг. Специально для этого сценария создана дополнительная техногогическая эпоха «Военные годы», также сильно изменено дерево технологий Промышленного века. Дополнительно содержит 1 новый режим правления, 19 новых технологий, 4 дополнительных ресурса, 17 новых построек и чудес света, 45 новых юнитов.
Также обработаны текстовые файлы Цивилопедии, окон города, советников, вплоть до мельчайших приятных подробностей.
Сценарий проверен на двух машинах, быстрой и медленной, проблем не обнаружено. Единственное «но»: старт самого первого хода, когда распознается карта, может занимать небольшой отрезок времени — от 30 сек. до 5 мин., в зависимости от вашего компьютера. Поэтому будьте готовы проявить выдержку. В остальном — длительность перехода хода или загрузки автосохранения — короткие как и в обычной игре. Расчехляйте орудия, товарищи! К машинам, камераден!
Сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests
Данный сценарий предназначен для версии игры «Civilization III Conquests». Сделан на базе оригинального сценария «Age of Discovery». Содержит дополнительно 2 новые цивилизации, 1 новый режим правления, 1 технологию, новые ресурсы, 11 новых построек и 16 новых юнитов. Также обработаны текстовые файлы диалоговых окон советников, окна города, Цивилопедии. Теперь вам не придется расшифровывать смысл текста «Майя входит за наши дополнительные краска». Сценарий проверялся и на медленной машине (500 МГц, 96 МБ RAM) — проблем нет. Условия выдержаны так, что победить при умной игре может любая сторона. В сценарии использована музыка группы «Коррозия Металла».
Освобождение — сценарий для Civilization III: Conquests
Этот вымышленный сценарий, предназначенный для версии игры «Civilization III Conquests», охватывает события, которых не было, но которые могли бы иметь место. В конце 1989 группа здравомыслящих офицеров советского генштаба, устав от вакханалии реформаторов, произвела изменения в руководстве страны и прекратила шабаш в государственном масштабе.
Понимая, что нити развала страны ускользают из рук и другого такого шанса может уже и не быть, Капитолий принял решение о силовом вмешательстве в процесс. Сознавая острую нехватку средств для обороны страны, перед лицом угрозы вторжения, советское руководство решилось на превентивный шаг…
Ядерная зима — сценарий для Civilization III: Conquests
Этот вымышленный сценарий, сделанный для версии игры «Civilization III Conquests», переносит вас в радиоактивные снега изуродованной ядерной войной Земли. Каким быть ее будущему — решать вам.
Специально для этого сценария созданы три новые технологические эпохи, содержащие 80 технологий, около 70 новых построек и чудес света, около 50 новых юнитов, новые ресурсы, новое действие рабочего, два новых типа поверхности земли, четыре специфических линии развития.
Заново сделанная цивилопедия.
Сценарии-конквесты на русском для Civilization III: Conquests
Сценарии-конквесты располагаются в папке …\Civilization III\Conquests\Conquests\ и насчитывают 9 сценариев основанных на исторических мотивах
- 1 Mesopotamia.biq (Месопотамия)
- 2 Rise of Rome.biq (Возвышение Рима)
- 3 Fall of Rome.biq (Падение Рима)
- 4 Middle Ages.biq (Средневековье)
- 5 Mesoamerica.biq (Мезоамерика)
- 6 Age of Discovery.biq (Эпоха великих географических открытий)
- 7 Sengoku — Sword of the Shogun.biq (Сэнгоку)
- 8 Napoleonic Europe.biq (Европа в век Наполеона)
- 9 WWII In the Pacific.biq (Вторая Мировая на Тихом океане)
и 3 интровых сюжетных сценария
- Intro1 Ancient Treasures.biq (Древние сокровища: введение в Conquest 1)
- Intro2 The Three Sisters.biq (Три Сестры: введение в Conquest 2)
- Intro3 New Alliances.biq (Образование союзов: введение в Conques 3)
Чтобы сыграть в конквест-сценарий необходимо кликнуть в главном меню игры пункт «Завоевания» и затем выбрать из списка нужный biq-файл.
Conquests of Might and Magic III — мод для Civilization III: Conquests
Вопрос: Что получится если скрестить Civilization III: Conquests и Heroes of Might and Magic III?
Ответ: мод Conquests of Might and Magic III (Этот мод известен также как CoMM3).
Общие игровые концепции CoMM3:
Модификация создана по мотивам игры Герои Меча и Магии III (Heroes of Might and Magic III, HMOM3). В игровой движок Civilization III: Conquests перенесены геройская музыка, графика и многие концепции. Основной акцент сделан на постройки и юнитов. В моде доступны все привычные типы победы за исключением количеством Чудес. Игра на старте имеет несколько более быстрый темп, чем тот к которому мы привыкли в оригинале. С ростом уровня сложности AI не получает неоправданных бонусов, таким образом, мод возможно полностью пройти на всех имея правильную стратегию и удачу в запасе. Этот мод поистине можно назвать модом строителей, городские постройки в нем играют важнейшую роль для увеличения шансов выживания цивилизации.
The Ancient Mediterranean (TAM) мод Civ3
Авторский коллектив: civ3.watorrey.net (сайт не доступен)
По мнению авторов, оригинальные версии Civilization слишком мало уделяют внимания Античной эпохе, практически не детализируя ее.
Цель этого мода — создание максимально точного моделирования древнего мирового взаимодействия среди различных народов таких как: хетты, этрусски, нубийцы, гунны, лидийцы, мидийцы, германские племена, ассирийцы, даки, финикийцы, галлы…
Коллекция юнитов из Civilization 3 Эволюция
Наверное, самое ценное, что есть в моде Civilization III: Evolution, — это юниты… большое количество юнитов, я бы даже сказал — целая коллекция, которую собственно и предлагаю скачать.
Civilization 3 Эволюция. Обзор модификации
Civilization III: Evolution (Эволюция) относится к категории глобальных модов, в которых модифицировано все: начиная от ландшафта и заканчивая игровыми настройками. Хотя игра начинается победным роликом запуска в далекий космос космического корабля из оригинала (Мод базируется на движке Civilization III: Conquests v.1.22f), вас все равно ожидает стандартное начало на планете Земля 4000 B.C.