Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Таблицы и формулы

Архив рубрики «Таблицы и формулы»

postheadericon Civilization Шкала времени

Шкала времени, отвечающая за летосчисление в Civilization 1 нелинейна. Чем более насыщен исторический период важными событиями, тем менее величина каждого временного интервала в абсолютном значении, измеряемом в количестве лет на ход.

ПЕРИОД ВСЕГО ЛЕТ ЛЕТ НА ХОД ВСЕГО ХОДОВ
4000д.н.э. — 1000 н.э. 5000 20 250
1000 — 1500 500 10 50
1500 — 1750 250 5 50
1750 — 1850 100 2 50
1850 — 2100 250 1 250
ВСЕГО 6100 650

postheadericon Civilization: Формула подсчета населения

[Население] = [Размер города] * ([Размер города] + 1) * 5000


Пример:
Ленинград имеет размер 10, население = 10*(10+1)*5000 = 550 000

Задача:
Какой минимальный размер должен иметь город в Civilization 1, чтобы его население было не менее 1 млн жителей?
Решение
x*(x+1)*5000>=1000000
x2+x>=200

Ответ: 14

postheadericon Civilization Формула загрязнения

Уровень загрязнения, производимого Вашим городом, можно оценить по формуле:

P = SP + CP*PM
где:
P — пункты загрязнения. Город может выдержать до 20 пунктов,
после чего случайным образом генерируется дымовое пятно
на карте города.
SP — количество промышленных пунктов (щиты);
CP — уровень населенности города;
PM — коэффицент, связанный с развитием промышленности:

    PM=0 — исходная установка
    PM=0.25 после изобретения индустрии;
    PM=0.5 после изобретения автомобиля;
    PM=0.75 после изобретения массового производства;
    PM=1 после изобретения пластмассы;
    PM=0, если у Вас есть MASS TRANSIT

postheadericon Civilization Формулы торговли

За проводку каравана из одного города в другой, Вы получаете премию (BONUS). Величина этой премии зависит от ряда параметров. Оценочная формула выглядит (ориентировочно) так:

B = (Ta + Tb)*(dist + 10)* K/24
Здесь:
B — размер премии за проводку каравана из города A в город B.
Ta — количество торговых пунктов (стрелки) в городе A;
Tb — количество торговых пунктов в городе B;
dist — расстояние между городами A и B (в клетках). Расстояние между соседними клетками по диагонали принимается 1,5.
K = 0.5, если оба города принадлежат одной цивилизации;
= 0.66, если Вы владеете железными дорогами или авиацией.

postheadericon Уровни сложности в Civilization 1

В Civilization 1 уровни сложности устроены по принципу «гандикапа» или «форы». То есть, чем выше уровень сложности, тем хуже параметры игрока, по отношению к компьютерному сопернику (АИ).  Некоторые параметры приведены ниже в таблице

Параметры, помеченные символом (*), относятся к АИ.

CHIEF WARLORD PRINCE KING EMPEROR
Год конца игры 2100 2080 2060 2040г 2020г
Стартовая сумма золота 50 0 0 0 0
Социальный фактор 8 5 4 3 2
* Скорость прироста населения 1/16 1/14 1/12 1/10 1/8
* Множитель стоимости 1.6 1.4 1.2 1.0 0.8
* Темп открытия технологии 14 13 12 11 10
Темп открытия технологии 6 8 10 12 14
Коэффициент силы варваров 0.25 0.5 0.75 1.0 1.25

postheadericon Civilization Формулы расчета действий дипломатов

Дипломаты могут подкупать боевые единицы противника. Стоимость подкупа одной единицы оценивается по формуле:

B = ((F + 750)/(D + 2))*(C/10)
где:
B — bribe — стоимость подкупа.
F — fonds — состояние казны противника. Чем богаче Ваш соперник, тем дороже стоит подкуп его войск.
D — distance — расстояние от вражеской столицы до боевой единицы. Чем дальше войска от правительства, тем более охотно они дезертируют.
C — cost — стоимость производства данной боевой единицы.

postheadericon Civilization Формулы расчета боевых действий

Каждая боевая единица имеет базовые параметры силы в нападении (AS) и в защите (DS). Вам эти параметры известны по ходу самой игры. Во время столкновения двух боевых единиц сравниваются их параметры и случайным образом генерируется исход боя. При этом учитываются дополнительные факторы:

AS = AS*1.5, если Ваша часть имеет статус «ветеран» (либо она произведена в городе, где есть казармы, либо уже принимала участие в боях и закончила их победой.

AS = AS* RMP/3, если RMP< эта действие в вступает более, и единицу на MP чем меньше, RMP Если подвижности. пунктов атаки моменту к оставшихся количество слабее. удара их сила то устали), (войска хода начале не производится атака ход. один за передвинута быть может часть далеко как показывает, параметр Этот (MP). подвижности сколько-то имеет Каждая

postheadericon Количество лампочек, необходимое для получения открытия

[Лампочки] = [Кол-во сделанных открытий] * [Модификатор уровня сложности] * [Модификатор эры]

Уровень Модификатор
Вождь (Chieftain) 6
Рыцарь (Warlord) 8
Принц (Prince) 10
Царь (King) 12
Владыка (Emperor) 14

[Модификатор эры] = 1, если дата меньше 1НЭ (1BC) иначе [Модификатор эры] = 2

Первое открытие всегда требует 10 лампочек.




Превосходящая тренировка и превосходящее вооружение повышают военную мощь в геометрической прогрессии. Хорошо-тренированные, хорошо-экипированные войска могут противостоять во много раз превосходящим их силам их меньших братьев чем показывает простая арифметическая прогрессия — Полковник Коразон Сантьяго, «Спартанское боевое руководство», Sid Meier’s Alpha Centauri


Книги по шахматам