Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «Ведение боя»

postheadericon Военные действия. Ведение боя в Age of Empires

Воинские подразделения и крестьяне могут атаковать неприятеля на суше, а военные корабли на море. Воинские подразделения автоматически будут нападать на врагов, которые окажутся в их поле зрения, если вы не отдадите им другой приказ. Чтобы одержать победу с помощью завоевания ваша цивилизация должна уничтожить всех вражеских крестьян и все воинские подразделения, военные корабли и здания противников. Не нужно разрушать торговые, транспортные и рыболовецкие суда, артефакты, руины и стены. Вы можете одержать победу в союзе с другими цивилизациями.

postheadericon Дипломатия. Ведение боя в Age of Empires

Каждая цивилизация находится в определенных дипломатических отношениях с другой цивилизацией. Две цивилизации могут по-разному относиться друг к другу. Если цивилизация находится в союзе с врагом, вражеская цивилизация будет нападать, а цивилизация, для которой та считается союзником — нет.

Изучение письменности позволяет союзникам видеть территорию, исследованную каждым из них.

postheadericon Союзная победа. Ведение боя в Age of Empires

В режиме союзной победы две цивилизации должны работать вместе, чтобы одержать победу (или проиграть) как одна команда. Любая союзная цивилизация, выполнившая условия победы, приносит победу союзникам.

Чтобы стремиться к союзной победе, у цивилизаций должны быть установлены соответствующие дипломатические отношения, и в настройках указана Союзная победа. Если вы хотите играть в команде в одиночную или многопользовательскую игру, эти настройки будут установлены автоматически.

postheadericon Дань. Ведение боя в Age of Empires

Централизованные органы власти древних империй собирали дань для императора с провинций и вассальных пограничных государств. Зависимые государства выплачивали требуемую дань, чтобы, с одной стороны сохранять определенную автономию, с другой — находиться под защитой своего могущественного соседа. Например, правителям Персии везли верблюдов, зерно, лошадей, золото, ковры, овец, коров, оружие, медь, керамику и другие товары со всех отдаленных уголков империи. За счет дани содержалось правительство и армия, поддерживавшая мир внутри государства и за его пределами.

postheadericon Лечение крестьян и воинских подразделений. Ведение боя в Age of Empires

Жрецы могут лечить крестьян и воинские подразделения, принадлежащие своей или союзнической цивилизации. Жрец должен находиться рядом с подразделением, которое лечит. Когда жрец закончит лечить одно подразделение, он автоматически начнет лечить всех, находящихся неподалеку крестьян и воинов. В отличие от обращения, для лечения нескольких подразделений подряд жрецу не нужно восстанавливаться и делать паузу. Жрецы не могут лечить здания и корабли.

postheadericon Обращение вражеских подразделений. Ведение боя в Age of Empires

Жрецы могут обращать в свою веру вражеских крестьян, воинские подразделения, корабли и большинство зданий. После получения приказа, жрец попытается обратить вражеское подразделение, как только оно окажется в зоне досягаемости жреца. Изучение мифологии увеличивает зону досягаемости жреца при обращении воинов противника.

postheadericon Характеристики подразделения. Ведение боя в Age of Empires

Крестьяне, воинские подразделения, корабли и здания могут иметь следующие характеристики. Характеристики каждого подразделения, его местоположение на технологическом древе и его описание приведены в приложении.

Атака –Какой урон наносит подразделение.

Защита – Уменьшает урон, наносимый подразделению в рукопашном бою. Например, защита +5 уменьшает повреждения, получаемые подразделением на 5.




Кто выковал первый клинок? Из грубой стали была его душа — Трибулл, Rome: Total War