Оптимизация труда рабочих
При использовании многочисленных рабочих может возникнуть путаница, особенно с иностранными рабочими, а если вы к тому же трудолюбивая нация, то еще сложнее. Вот что я обнаружил. Количество ходов для завершения задания распределяется между рабочими поровну. Я посчитал время для завершения улучшения иностранным рабочим, и принял родного рабочего за 2-х иностранных. Итак, для постройки дороги требуется 6 ходов (не индустриальная нация). Родной рабочий выполнит задачу за три хода, за тоже время работу выполнят 2 иностранных. Три иностранных рабочих или 1 родной + 1 иностранный выполнят работу за 2 хода, и тд. Если родной рабочий начнет копать дорогу, и на этом же ходу на эту клетку переместится еще один родной рабочий, который начнет копать на следующем ходу, то в конце следующего хода работа будет завершена. (1 родной на первом ходу плюс 2 родных на втором ходу = 3 родных хода).
Если вы хотите получить максимальный эффект (я в последнее время делаю это на ранней стадии игры), вы можете избежать потерь ходов рабочих, используя своих в комбинации с чужими. У индустриальных цив, время работ меньше вполовину, но время округляется. Например, иностранному рабочему надо всего 3 хода и 1,5 хода родному, поскольку это округляется до двух, вы теряете пол-хода на рабочего при постройке дорог только родными рабочими. Для бережливости я люблю отправлять на постройку дороги одного родного и одного иностранца. Они построят ее за ход. При постройке шахты существует та же проблема. Три хода для родного рабочего. При использовании двух родных рабочих на шахту уйдет 2 хода (хотя должно было быть 1.5), поскольку общее число округляется до 2, вы теряете пол хода с каждого рабочего. Таким образом, использование своего и иностранца менее затратно.
Также можно избежать частичных потерь ходов, остановив работу одного из многочисленных рабочих, трудящихся над проектом и задействовать его для чего-нибудь другого, если остальной бригаде все равно остается 1 ход до завершения работ. Это будет работать только в том случае, если клетка, на которой производятся работы (прим. основной бригады) имеет дорогу (обычную или железную) или если вы планируете постройку дороги на соседнем участке. Вернемся к предыдущему примеру, где два родных рабочих копают шахту. Если они начнут работу одновременно, то на задание уйдет два хода. После первого хода для завершения работ достаточно будет одного рабочего. Таким образом, активируйте одного из рабочих, переместите его на другую клетку, чтобы он начал работу там – до постройки шахты все равно останется 1 ход.
Советуем почитать:
- Микроменеджмент
- Эффективный рост города
- Использование губернаторов
- Питание при деспотизме, а также кое-что о трансферной механике
- Цивилизация: мультиплеер – различные стратегии
- Ведение войны (Сунь-цзы от BOPOHа)
- Полцарства за коня! (или Conquests – в чем мать родила)