Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » Клан [CIVan] » Civilization онлайн » Подозрения в сетевой. Некоторые морально-этические аспекты игры

Подозрения в сетевой. Некоторые морально-этические аспекты игры

Civilizator: Привет Всем!
Хочу поднять вопрос, обсуждения которого, в последнее время постоянно муссируется за кулисами и изредка всплывает при общении в он лайне.
Много игроков сейчас приобщается к он лайн играм и многие, не разобравшись в отличиях сетевого варианте игры начинают подозревать участников игры в нечестном поведении в игре, в шулерстве, в применении запретных действий в игре, в нарушении договоренностей по игровым правилам.
В основном это связано с двойным ходом, который и хочу рассмотреть в данный момент, а остальные непонятные моменты можно будет обсудить по мере их поступления.
Итак, что представляет из себя 2 ход?- это целенаправленное действие участника игры, который выжидая когда сделаю свои ходы остальные участники, делает свой ход, затем моментально жмет пробел, т.е завершает ход в целом всех игроков и сразу! , в начале следующего хода производит те или иные действия юнитами, которыми он за секунду до этого походил в предыдущем турне.
Очень часто в связи с подобными действиями у других участников, складывается ошибочное представление о каких то фантастических действиях такого игрока. Вот, например сообщения некоторых из участников игр, с которыми я сталкивался:
— Как это произошло? мой поселенец находился под копьеносцем, а ты его перехватил, не затронув копьеносца.
-Что это? У меня рабочий стоял за городом, а ты сделал 2 хода в этом турне и убил его.
-Не может так юнит с ходом 1 прыгать по горам! (болотам и прочей местности)
-Фигня, какая-то….., блин….., ты напал на юнита, убил его и тут же отошел.
Перечислять подобные сообщения и удивления игроков, я могу еще долго, с примерами каких то на подобии подобных действий, но хочу сразу сообщить свою УВЕРЕННОСТЬ!!! в игре возможен только 1 ход юнитом (будь то 1, 2 или 3 шага, в зависимости от юнита) в 1 турне игры.
Да возможны ситуации когда юнит может сделать и 2 хода в 1 турне, но для этого должны существовать определенные условия, как-то связь, характеристики компов игроков и ошибочные или целенаправленные, злостные, нечестные действия играющего, который воспользовался подобным багом.
Вернусь к выше перечисленным изречениям:
Первое игрок А сделал ход, затем нажал пробел, в тоже время, или в начале следующего хода игрок В направил поселенца куда то ( возможно команда была отдана в прошлом турне), т.е именно он передвинул поселенца, а не копьеносца с поселенцем, игрок. А в начале второго турна сразу же увидел «чистого» поселенца и захватил его.
Второй случай-юнит игрока. А примелькался, ну стоял он возле города уже несколько ходов, но игрок В думал, что он успеет убрать рабочего, или защитить его, если возникнет опасная ситуация, пример действий тут такой же, ход-пробел-захват.
Третий случай типичен предыдущим ход-пробел-ход
Четвертый, пятый и т.д. случаи идентичны, напал, убил- пробел-отошел; ход- пробел-разрушил улучшение, или ход, разрушил улучшение-пробел- отошел или напал.( в зависимости от кол-ва ходов юнита). Заметьте ничто не противоречит установкам игры, тут применяются просто навыки игры с двойным ходом. Это все обычный двойной ход.
Сейчас многие кто еще не освоил эти навыки игры, желает играть без них, поэтому для определения, что не является двойным ходом, хотя и несет некоторые его элементы, я хочу высказать свое убеждение: — Двойным ходом нельзя считать
— ход игрока А перед окончанием общего турна (когда все тильды стоят у всех игроков и они одновременно снимаются с началом следующего хода), тут возможны не злостное пользование, а затраты времени по градоустройству, распределению заданий для рабочих, просмотр и исправление в окне города, окне наук и получения информации по Ф3-Ф11, бывает не все действия успеваются сделать в одном ходе и юниты просто теряют 1 ход, а не выжидание когда этот ход закончится.
— -снятие тильды у игрока А, когда другие игроки еще не завершили свой и не нажали пробел.

Думаю, любой может заметить различие в действиях игрока А и отличить злостное использование двойного хода, когда он запрещен по согласованию играющих, хотя на первый взгляд все выглядит как то подозрительно.
При любой сомнительной ситуации в игре, у всех играющих есть хорошая возможность определится, что было использовано- двойной ход?, или игрок А играет честно, для этого просто нажать паузу и выяснить в чате, что же все- таки происходит.
К сожалению в последнее время я столкнулся с обвинениями в свой адрес, в нечестной игре, в применении запретных действий, в недержании слова, в лжи и мошенничестве.
Мне дорога моя репутация, мне не безразлично отношение игроков ко мне и так как я знаю, что я играю честно и не вру, не кривлю душой, не мухлюю, не использую багов, запретных действий в игре, не использую утилиты, которые могли бы мне предоставить в игре заранее
несоизмеримое преимущество перед остальными игроками- ПРОШУ ВСЕХ!!! Высказаться в отношении меня свои суждения.
Честен ли я в игре? Доверяете и верите ли Вы мне? Прошу быть искренними в своих сообщениях, если существует хоть тень сомнения- ПРОШУ выскажите в чем?, в каком игровом эпизоде возникло такое подозрение. Прошу если у кого то есть какие то подозрения, непонятные ситуации при игре со мной напомнить- что именно показалось странным, я постараюсь вспомнить и разобраться с произошедшей ситуацией. Если кто то не верит, не доверяет мне- прошу так же сообщить об этом, я приму все от себя зависящее что бы опровергнуть это, т.к. я не позволял себе ни в одной игре делать нечестные действия.
И доказать что я был честен с Вами.
Данное сообщение я размещаю на всех форумах, с надеждой услышать откровенное мнение всех кто со мной играл обо мне.

BOPOH: я давно говорил, что слово ИГРА и слово Честность не одного поля ягоды. Игра должна ассоциироваться со словами: техника, правила, администрирование… То есть игра должна быть более близка к техническим терминам, чем к моральным.

Есть разрешение использовать двойной ход — значит кто это не умеет, тот не техничен — сам виноват.
Есть договоренность НЕ использовать двойной ход — значит за нарушение нужно наказывать технически, честность тут ни при чем.
Кто вообще не знает о двойном ходе — сам виноват, не техничен.

Поэтому вопрос доверия для меня неактуален.
Гораздо важнее вопрос САМООБРАЗОВАНИЯ игроков и желания САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Результат игры — это не цель, а показатель. Процесс игры — это поле для экспериментов.
Исходя из этого я принимаю решение играть или не играть.
С тобой бы я сыграл. Ибо эта игра повысит мой уровень, обогатит мой опыт.

Civilizator: Все вышеизложенное естественно сим, в турне как знаешь несколько все по другому, там хост в убытке. Поэтому обычно принято играть корректно -не хостам, т.е. если даже перед игрой и не обговаривалось не посылать юнит на 2 хода, вне зависимости сколько ходовый это юнит, (при указании точки прибытия, как известно высвечивается, сколько необходимо затратить ходов данному юниту)-так не делают.
Другое дело игра с новичками, которые об этом даже и не догадываются, тут лучше объяснить им чтоб так не делали.

Почему я поднял эту тему, да все просто, много игр, много игроков и многие просто молчат, бывают случаи что кто то сгоряча , не разобравшись просто делает вывод, что я мухлюю, делаю какие то невероятные действия в игре, когда начинаешь объяснять- не желают вникать в суть, уверовшись в своей правоте, что я жулик и шулирничаю.
Поэтому для тех кто промолчал, но остались сомнения в честности игры, а также для тех кто высказал сомнения, я и создал тему, чтобы озвучив эти сомнения, все форумчане и смогли определится- так ли это на самом деле.

BOPOH: Как то в аське, я примерно об этом предупреждал тебя..чтобы ты не тратил свое время на игроков-однодневок — они этого не достойны.
Учить человека игре, элементарным вещам, тратя онлайн-время…когда он просто ленится почитать статьи, потренироваться оффлайн, когда он спрашивает: а зачем ЗВ?…
Твоя миссия схожа с деятельностью Христа:) Дык вспомни, чем дело то у него закончилось…
Ты себе готовишь ту же участь 😉

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Нужда не знает законов, кроме завоевания — Публий Сирийский, Rome: Total War


Книги по шахматам