Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » PBEM » Правила

Архив рубрики «Правила»

postheadericon Форматы Civ3 PBEM

1*1 (дуэль, тур, матч)

Самый распространненый формат игры — «один на один», в котором в игре участвуют два игрока, являющимися противниками. Данный формат используется как в неофициальных товарищеских играх (дуэлях), так и в официальных турнирных играх (турах).
Матч — серия игр формата 1*1 (дуэлей, туров) с одним и тем же противником с целью выявленя победителя по суммарному результату всей серии. Как правило, серия состоит из нечетного числа игр во избежание ничейного результата — 3,5 игр. В зачет матчей не идут результаты командно-групповых игр.
1+хAI*1+хAI — дуэльная игра с привлечением AI, где х — число привлеченных AI. Довольно редкий формат игр, результаты которых могут быть зачтены в матчевых встречах. Не является командно-групповой игрой.

postheadericon Стандарты Civ3 PBEM

Базовый
  • 1. Размер карты: 50*50 — 60*60
  • 2. Тип местности: Пангея без перешейков
  • 3. Ускоренное производство
  • 4. Сложность: монарх
  • 5. Лимит потерянных городов = 5
  • 6. Лимит времени: 100 турнов
    (Игра прекращается по истечению лимита. Победитель определяется путем сравнения количества взятых городов. В случае равенства числа взятых городов присуждается ничья)

  • postheadericon Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА I. Правила соревнований

    Статья 1. Руководство соревнованием

    1.1. Официальное соревнование проводится непосредственно либо при контроле следующих civ-ресурсов:
    civ.altnet.ru
    civfanatics.ru
    civru.com
    newgalaxy.ru

    1.2. В обязанности организаторов, проводящих соревнование, входит:
    а) утверждение Положения о соревновании (регламента);
    б) подготовка соревнования, обеспечение технической базой;
    в) назначение судейской коллегии, а также группы администраторов игр;
    г) разрешение не входящих в компетенцию судейской коллегии вопросов, возникающих во время соревнования;
    д) рассмотрение отчета судейской коллегии и подведение (публикация) итогов соревнования.

    postheadericon Античит: инструкция к применению

    AntiCheat for Civ3Con-PBEM
    Автор: Zomb
    Тестер: Псих
    дата: 05.02.06 AD
    разработано по заказу: Civ@club

    Туман войны сгущается…Найдено техническое средство от простого, но очень злободневного для игрока PBEM (Play By E-Mail) чита, который успел испортить впечатление от данного класса игр многим цивилизаторам. Речь идет о кнопке «продолжить», которая появлялась в междуходье и позволяла «развеять туман войны» над территорией противника. Решение проблемы представляет собой утилиту («Античит»), которая удаляет кнопку «Продолжить игру» при загрузке и проверяет её наличие при помощи встроенного таймера каждые 5 секунд. Программа также осуществляет мониторинг файла тумана войны.
    Иметь всем игрокам PBEM-Civilization 3!

    postheadericon Правила использования междуходья

    1. Автогон

    Использование команды «go to» («идти к») замыкающим игроком (т.е. последним в списке) приводит к следующему эффекту:
    Юнит двигается на расстояние хода, а после нажатия кнопки «конец турна» он делает еще один ход в период пассивного междуходья. К моменту когда очередь хода перейдет к первому игроку, юнит замыкающего игрока окажется на расстоянии двух ходов от первоначального расположения. Данный юнит пропустит весь следующий ход (т.е. будет неподвижным).
    ЗАПРЕЩЕНО

  • Досрочная переброска боевых юнитов и артиллерии для защиты и/или занятия опорных пунктов на любой территории, включая спорную, на которую противник имеет возможность перейти при своем ходе;
  • Использование автогона для небоевых юнитов (рабочих и поселенцев) в качестве «живого щита» города, опорного пункта от боевых юнитов противника;
  • Использование автогона для небоевых юнитов с целью досрочного занятия спорной территории (на которую при своем ходе противник иммет возможность двинуть небоевой юнит).

  • postheadericon Эксплоиты (разрешенные приемы) в почтовых играх

    1. Бесплатный перенос столицы (дворца)
    При разрушении столицы дворец автоматически переносится в самый большой город, либо в самый древний город.
    Примечание: эксплоит недоступен в режиме ликвидации (лимита потерянных городов).

    2. Блокирование острова своими юнитами
    Если вы расположите любые свои юниты (необязательно военные) вдоль побережья острова, то противник не сможет высадиться, если у него нет берсеркеров, вплоть до создания морской пехоты.

    postheadericon Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА II. Правила игры

    Статья 1. Общие положения

    1.1. PBEM является одним из видов игр с живыми противниками, при котором ходы (турны, сэйвы, савы, save, turn) пересылаются по электронной почте, а время на обдумывание и совершение хода исчисляется днями. PBEM дословно – Play By E-Mail – игра по электронной почте, но допускается также использование других технических средств для передачи ходов, см. п.4.1.

    1.2. На PBEM распространяются общие Правила игры в Civilization, за исключением статей, изменяемых настоящими Правилами.




    Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества — Сид Мейер