SAV: Все про сейвы в PBEM. Трафик
Как правильно именовать сейвы?
В случае игры с античитом именование сэйвов происходит автоматически.
В общем случае сейв должен иметь вид: «Ник_годBC.ххх»
«Ник» – ник игрока сделавшего ход латинскими буквами.
«_» — служебный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ символ, служит для разделения ника и даты.
«год» — игровая дата на момент сохранения сейва.
«BC» — обязательный атрибут даты («д.н.э.»)
«ххх» — расширение сейва (pbem или sav)
Например, Civilizator_3950BC.pbem
Какие существуют способы передачи сейвов?
а) по электронной почте
б) через форум (крепление сейвов в теме игры)
в) по ftp-серверам
г) по ICQ
Приемлемы любые способы отправки/получения сейвов, если они устраивают играющие стороны.
Какой трафик расходуется на игру?
Трафика уходит не более 10 Mb на игру. Чистого трафика еще меньше. Нетрудно провести расчет: средний сейв имеет размер 60 Kb; в игре в среднем делается по 50 ходов (итого 100 на двоих). При отправке сэйвов партнеру по игре возникает технический трафик. Если совмещать приятное с полезным — т.е. отправлять сэйвы, крепя их к форуму, то не жалко будет технического трафика (хотя он будет больше, чем если вести пересылку через почтовые сервера), так как вашу игру можно будет обсуждать с единомышленниками.
Откуда берутся сейвы с расширением *.pbem?
Данное расширение является рабочим для Античита, который защищает игру от взлома.
Как правильно организовать несколько параллельных игр с разными игроками?
а) Рекомендуется во избежание путаницы создать для каждой игры отдельную папку (для сейвов)
б) Для предотвращения утери паролей создайте в каждой папке текстовый файл с паролем для игры.
Советуем почитать:
- Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА II. Правила игры
- Античит: инструкция к применению
- E-civ — неизвестная цивилизация
- Что такое Античит и зачем он нужен?
- Опрос: Нравится ли вам играть по сети с «живыми» противниками?
- Что такое PBEM?
- Вопросы по организации игры