Патч к Civilization III Conquests v.1.22f (Изменеия которые он включает в себя)
Данная статья представляет собой вольный перевод оригинального readme-файла, прилагаемого к патчу.
v1.22
*Исправлен загрузчик мультиплеера, игровые правила мультиплеера изменены в соответствии с исправлениями на страничке технологий индустриальной эпохи.
(т.е. большинство изменений произошло в патче v1.20)
v1.20 Исправления, Изменения, Добавления
Исправления:
* Ошибка калькуляции коррупции, которая приводила к отрицательным эффектам от Запрещенного Дворца, теперь исправлена.
* Исправлен баг удвоения золота
* Железные дороги будут всегда появляться под захваченными городами, если Вы изучичили технологию Steam Power.
* PBEM Игры не могут быть загружены в режиме Single Player
* PBEM: v1.20 Игры не могут быть загружены в более ранних версиях. Ранее сохраненные игры, могут быть загруженными в v1.20
* Тайная полиция HQ больше не дает коррупцию ИЛИ бонус 2 дворца, когда игрок меняет Коммунизм на другой тип правления. Исправлена также ошибка, которая возникала при строительстве сооружений, требующих определенный тип правления, которое невозможно было переключить на что-то другое, если правительство менялось.
* Исправлена проблема, связанная с тем, что научному лидеру присваивалось только первое имя из списка.
* Исправлена ошибка, которая проявляла себя очищением экрана советника иностранных дел.
* Исправлена проблема со звуковыми настройками (громкость звука).
* Морские цивилизации стартуют теперь всегда около побережья.
* Исправлены многочисленные ошибки, связанные с морскими цивилизациями в hotseat играх (режим «горячее кресло»).
* Реализован также старт морских цивилизаций на побережье в режиме мультиплеера.
* Модифицирован интерфейс экрана при выборе настроек мира так, чтобы отобранные опции были более заметны.
* Исправлены ошибки, связанные с апгрейдом юнитов.
* Редактор: Добавленны Flavors (предпочтнеия) к дипломатическому диалогу.
Изменения(замены):
* Histograph (историограф) отслеживает побежденные цивилизации
* Для изучения Motorized Transportation больше не требуется Electronics
* Удалена технология Radio
* Для строительства Civil Defense (Гражданская оборона) требуется Electronics (Электроника)
* Advanced Flight (Дальняя Авиация) теперь требует Electronics (Электронику)
* Радарные Башни требуют Advanced Flight (Дальняя Авиация)
* MPTournament: допускается участие 8 игроков на картах крошечного и малого размера
* MPTournament: на картах доля океана может быть выставлена на 40 %
* MPTournament: Тогроля картами возможна при открытии Map Making (Картография)
* MPTournament: Стоимость Enkidu (уникальный юнит шумеров) увеличивается до 15 щитов
* MPTournament: Защита Ancient Cavalry (Древняя Кавалерия) снижена с 2 до 1
* MPTournament: Захват городов происходит вместе с культурой
* MPTournament: Изменен стандартный таймер (24/3/1 ) для расчета длительности турна на 16/2/1 (основное время + время на город + время на юнит)
Добавления:
* Добавлена опция в игровые правила (настройки) «позволить научного лидера»
* Добавлена опция ввода начального числа в правом верхнем углу экрана (в русифицированной версии опция названа «количество посевов», не совсем удачный перевод, но велосипед изобретать не буду и выберу это таинственное название в качестве основного термина, хотя справедливости ради следует отметить, что в руссификации от civfanatics.ru перевод более удачный — «номер мира(карты)). Каждое число соответствует единственному расположению стартовой локации на карте, генерация которой имеет один и тот же результат для выбранных настроек Мира. Например, если вы выбираете постоянно в качестве настроек Мира одинаковые опции (размер, возраст, тип местности) вводя при этом одно и тоже число (количество посевов), то вы будите начинать игру на одной и той же карте на том же самом месте. Выбор цивилизации не меняет этой позиции (кроме выбора морской цивилизации, которые обязательно стартуют на побережье, что может сменить стартовую локацию). Т.е. благодаря этой опции можно всегда играть на понравившейся вам случайной карте, начиная при этом разными цивилизациями. Любой отличительный признак (опция настройки Мира) может быть задан(введен) как «количество посевов». Если «количество посевов» = 0 (значение по умолчанию), то мир генерируется как обычно и всегда разный, даже если вы оставляете одиниковыми настройки.
Разработчики также утверждают, что генерация одинаковых миров с разным «количеством посевов» теоретически возможна, но практическая вероятность такого события близка к нулю.
* Реализована опция «Play Last World». (Переиграть, или играть на последней карте) Эта опция появляется в главном меню после игры на случайной карте. Когда выбрана, игрок может начать игру со всеми предыдущими отобранными установками. Игрок может делать любые изменения(замены) или оставить мир тем же самым.
* Реализована функция для клавиши CAPS LOCK, она может работать как КЛАВИША SHIFT, чтобы пропустить анимацию движения юнита. (но при этом клавишу CAPS LOCK можно не удерживать в отличие от SHIFT)
* MP: значения таймера теперь cчитываются cо сценариев (значения по умолчанию, остается неизменным).
* Редактор: Добавлен MP-таймер к Свойствам Сценария. Имеются 3 значения: Базовое, На Юнит, и На Город (со значениями по умолчанию 24, 1, и 3, соответственно). Они представляют количество базового времени за 1 турн (ход) + количество времени На Юнит +, количество времени На Город. Значения могут варьироваться от 0-100. Чем выше число, тем большее количество времени в турн. Сценарий MPFastCiv3Conquests был добавлен, чтобы продемонстрировать это нововедение.
ЗАМЕЧАНИЯ:
* Приближенный Вид города заблокирован при игре в Конквесты (сценарии), так как создание художественного оформления имело более низкий приоритет по сравнению с разработкой концепции игры.
(теперь понятно почему мы не можем любоваться видом Статуи Зевса, а я грешным делом пиратов подозревал )
*Новые Чудеса (по сравнению с PTW) также не отображаются в Городском экране.
* Тема коррупции всегда сопровождалась большими дебатами, но мы надеемся, что Вы довольны изменениями(заменами), которые были сделаны в данном патче.
(просто всегда его устанавливал и не задавался вопросом того, что же он там меняет, теперь хоть буду знать )
Firaxis Games, Март 2004
Скачать патч v.1.22f для Civilization III Conquests
Имя файла: Civ3Conquestsv122FULL.exe
Размер файла: 24.3 MB
Язык: английский
Установка: *.exe
Ссылки на скачивание:
Советуем почитать:
- Civilization III: Conquests patch 1.22 beta
- Скачать полное собрание Civilization 3 от 7 волка
- Sid Meier’s Civilization Chronicles
- Sid Meier’s Civilization III. Полное собрание
- Толковый словарь цивилизаторского сленга
- Civilization III: Complete Edition
- UnLimit patch для Civilization III: Conquests