Архив рубрики «Путь Атлантов»
Civilization 3: Путь Атлантов 1, 2. Обзор
Кто такие атланты?
Чисто технически, атланты — это майя, именно вместо цивилизации майя (включая изображение лидера) разработчики мода вклинили эту мифическую расу.
Видеоотрывок из фильма «Водный Мир» Кевина Костнера, который демонстрируется вместо стандартного загрузочного ролика, намекает что атланты — это люди постапокалиптического мира.
Типы правления в моде «Путь Атлантов»
|
||||||||||||||||||||
Абсолютная
Монархия — ранняя Средневековая Монархия. При данном типе правления увеличивается производство и снижается коррупция. Однако на ваше правительство воздействует военная усталость, котрая может вызвать существенные гражданские беспорядки во время войны, особенно если вы являетесь агрессором. |
Какой из модов лучше? Путь Атлантов, DYP, RAR, Civilization 3000
BOPOH: Не забудьте написать почему вы отдали предпочтение тому или иному моду. Это поможет посетителям получить общее впечатление об этих модификациях.
Boris: Проголосовал за RAR. Его преимущество перед ПА-он сделан на основе конквеста, а не ПТВ. Хотя, некоторым ПТВ нравится больше, чем конквест. Преимущество перед 3000-его можно свободно скачать.
Качество модов сравнивать не могу, т.к. о 3000 и ПА знаю только понаслышке.
Особенности юнитов в Цив3 Путь Атлантов
BOPOH: Ну что юнитов там больше чем в любой из версии цивы — это, я думаю все знают..
Но есть в Атлантах даже у обычных юнитов свои особенности. Вот о них и поговорим.
Для примера приведу разведчика.
Данный юнит в Атлантах обладает единицей защиты и ходит по горам без штрафов.
По-моему, это классное нововведение может повысить интерес у PBEM-игроков к экспансионистам.. А то сплошное засилье пахарей и работяг.
Еще у разведчиков-атлантов длинная цепочка апгрейда в несколько поколений приводит к внедорожнику с мощной атакой и защитой.
ИМХО это перебор уже.
Civilization III Path of Atlantes — куда ведет этот путь?
«Русский Проект. Civilization III. Path of Atlantes» — так интрегующе звучат заголовки тем на страницах поисковых машин. Ради интереса я ознакомился с содержимым данных страничек и обнаружил следующее:
«Путь Атлантов— это очередное продолжение культовой стратегии Civilization III. Мифическая раса Атлантов обладала небывалым могуществом, но проникновение в тонкие миры и тяга к сокровенным знаниям, в конце концов, привели к страшным катаклизмам. На Земле выжила лишь жалкая кучка Атлантов, которым предстоит начинать свой путь с самого начала. Игра содержит весь контент дополнений Play the World и Conquests, а также множество новшеств. Расширено и сбалансировано древо технологий; добавлено много городских построек и чудес; работорговля превращена в один из ключевых моментов гёймплея; новые государственные режимы современности — конституционная монархия, теократия, фашизм, федеративная республика и прочие; масса других интригующих дополнений. Путь Атлантов— это вершина развития лучшей стратегии народов.»
Мнения о Civilization 3: Путь Атлантов
Копилка мнений из архива форума civ.metroland.ru
Константин Третьяков: На мой взгляд, очень грамотное продолжение. Добавлена масса технологий, примерно вдвое больше, чем исходное количество, сответственно и юнитов. К примеру, чтобы начать ирригацию или строить шахты — надо владеть соответствующей технологией. Много ресурсов, часть из них также открывается с развитием технологий (впрочем, как и раньше). Юниты визуализируются в соответствии с той национальной принадлежностью (азиатского, североамериканского и т. п. типа).
Увеличена ударная и защитная сила военных юнитов. Много новых чудес света, с последующей отменой их действия в прогрессе развития. К недостаткам можно отнести то, что версия еще сырая, перевод корявый, англо-русская смесь.
В целом игра, когда ее доведут до ума, будет очень достойная.
Полцарства за коня! (или Conquests – в чем мать родила)
Черным – оригинал статьи Романа Змеева
Красным – рецензия
Синим – выдержки из Цивилопедии
И вот, как обещал, я публикую статью сравнительного анализа двух последних Цивилизаций, «Conquestst» и «Путь Атлантов».
Само желание автора и особенно та смелость, с которой он берется «анализировать» этот фундаментальный труд под названием «Conquests» для того чтобы сравнить ЕГО с продуктом 2-го сорта, поистине заслуживает особой похвалы. Но на этом моя похвала и заканчивается, ибо то, что пишет автор о Коне (позвольте мне именно так называть эту версию Цивилизации), НИКАКОГО отношения к Коню не имеет (или почти не имеет). Собственно, своей рецензией я и ставлю цель доказать этот факт.
Сравнительный анализ Цивилизаций: «Conquests» и «Путь Атлантов»
В моих руках две коробочки с CD-дисками, заставляющие учащённо биться моё сердце. С чего же начать? Две игры вышли, практически, одновременно и лежат рядом на прилавках магазинов. В чём различие?
Итак, «Conquests» или в народе – Конквест, Конь. Скажу сразу, что играл в, заранее пропатченную до версии 1,22, игру. Помимо новых опций по типу побед и возможностей играть в мультиплеере Конь автора сразу ни чем не удивил. Знакомая такая, классика. Сюрпризы открывались во время игры.