Архив рубрики «Обзоры»
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization. Видео-обзор
В последнее время Сид Мейер совсем перестал делать оригинальные проекты, предпочитая перекраивать проверенные временем хиты. Сначала он сделал Civilization IV, потом выпустил к ней несколько аддонов, а теперь выносит на ваш суд римейк еще одной своей легендарной игры — Colonization.
На самом деле Колонизации довольно много лет: проект вышел в далеком 1994 году, но сразу обрел внушительную армию поклонников. Идейно игра была похожа на Цивилизацию, только воевали мы не за целый мир, а за Новый Свет. Спустя 14 лет (в 2008 году) Мейер возрождает свое творение…
Рецензия на Sid Meier’s Civilization 4: Colonization от AG.RU
Знаменитая Civilization — далеко не единственная культовая стратегия Сида Мейера. В 1994 году Microprose выпустила ее младшую сестру Colonization, посвященную покорению Нового Света. Многие ветераны любят это ответвление сильнее, чем саму «Циву». Судьба «родственниц» сложилась по-разному. На PC и консолях вышло уже шесть проектов под маркой Civilization. Colonization же пылилась на полке 14 лет (любительская FreeCol не в счет), пока 2K Games не возродила шедевр в виде дополнения к Civilization 4.
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization. Превью журнала Страна Игр
Делать римейки старых хитов с магическими словами «Sid Meier’s» в названии – дело выгодное, успех Pirates! это подтвердил. Так стоит ли удивляться, что в Firaxis решили взяться за Sid Meier’s Civilization IV: Colonization – обновленную версию пошаговой стратегии четырнадцатилетней давности?
Естественно, геймплей при этом особо трогать не будут – нам придется отправиться в Новый Свет, основать там колонию, заселить как можно больше земель и выиграть войну за независимость. Но это в общем, а что же с частностями?
SID MEIER’S CIVILIZATION 4: COLONIZATION — обзор журнала Игромания
В то время как большая часть игрочеловечества (и даже самые большие поклонники великой Civilization) почти спокойно восприняли прошломесячный анонс игры Civilization 4: Colonization, в ортодоксальной части редакции «Игромании» случился настоящий праздник со слезами и плясками.
Дело в том, что, несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году.
SID MEIER’S CIVILIZATION 4: COLONIZATION. Оценка журнала Игромания
Симон Хосе Антонио де ла Сантисима Тринидад Боливар де ла Консепсьон и Понте Паласиос и Бланко, также известный под более коротким именем Симон Боливар, родился в 1783 году в Новой Испании в маленьком портовом городе Каракасе. За свою недолгую жизнь Симон успел основать четыре государства — Колумбию, Венесуэлу, Новую Гранаду (современную Панаму) и названную в его честь Боливию, возглавить несколько революций, выиграть 472 битвы, побывать первым диктатором Перу, освободить Эквадор, окончательно изгнать испанцев из Нового Света и навсегда изменить историю всей Латинской Америки. И на все это у Боливара ушло каких-то пятнадцать лет…
Civilization IV: Colonization — День независимости
Оригинальная Colonization вышла в 1994 году, и отличалась от прославившей Сида Мейера Civilization меньшим размахом – вместо достижения мирового господства игроку предлагалось всего лишь пройти путь первых североамериканских поселенцев.
Зато экономике и дипломатии там уделялось гораздо больше внимания – без налаженных отношений с местным населением колонистам приходилось туго.
Но если версий «Цивилизации» за прошедшее время вышло несметное количество, новая «Колонизация» появится лишь 14 лет спустя.
Рецензия игры Civilization 4: Колонизация (Sid Meier’s Civilization 4: Colonization) на bestgamer.ru
Компания Firaxis Games вот уже 12 лет бьёт в цель без единого промаха, героически удерживая за собой нишу глобальных стратегических игр. За прошедшее десятилетие эта компания, ведомая легендарным Сидом Мейером, не раз удивила общественность своими неожиданными находками: та же «Civilization 4» вкупе с двумя официальными дополнениями, несмотря на почтенный возраст серии, оказалась вещью на удивление свежей и актуальной.
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization. Рецензия журнала ЛКИ
То, во что так долго верили фанаты, наконец свершилось — новая Sid Meier‘s Colonization увидела свет. И уже можно сказать, что, несмотря на все изменения, перед нами та самая игра, похорошевшая как внешне, так и по содержанию.
Константин Закаблуковский
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization. Обзор от журнала Страна Игр
В далеком 1994 году появилась игра «Колонизация» и мгновенно завоевала сердца любителей творчества Сида Мейера и «Цивилизации» в частности. При похожей на Civilization схеме, тогдашняя новинка обладала замечательными особенностями, принципиально меняющими геймплей. И вот через почти полтора десятилетия игра вернулась к нам в совершенно новом облике.
Все профессиональные Черные властелины, Наполеоны и Чингиз-ханы привыкли к простому и законному началу карьеры. Вступая в жизнь с одним рабочим или «сараем», мы из ничего создаем империю. В Colonization же нами с ходу берется командовать какой-то наглец. Он называет себя английским королем и, кажется, не спит ночей, придумывая, чем бы еще насолить подданным (то есть, в данном случае, нам!).
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization
Название: Sid Meier’s Civilization IV: Colonization
Разработчик: Firaxis
Издатель: 2K Games
Локализация: 1С
Год выпуска: 2008
Платформа: Windows
Жанры: пошаговая стратегия, (TBS)
Режим игры: одиночный (singl), мультиплеер
Минимальные системные
требования:
Pentium 4 1.2 ГГц (либо эквивалентный), 256 Мб оперативной памяти, видеокарта 64 Мб, совместимая с DirectX 9.0c и с поддержкой Shader 1.1 (или выше); 1.7 Гб свободного места на HDD
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization — это удачная реинкарнация классической версии Colonization 1994 года выпуска. Сюжет и геймплей этой реликвии мира компьютерных игр бережно перенесен на усовершенствованный движок Sid Meier’s Civilization IV. Настолько бережно, что вполне можно устраивать конкурс типа «найди 5 отличий». Если не брать во внимание графику, которая продвинулась в значительной степени, то я нашел лишь 1 существенное улучшение — автоматизация торговых маршрутов (которой так не хватало доброй старушке образца 1994 года).