Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Colonization » Постройки. Colonizopedia

Постройки. Colonizopedia

Здания в Sid meier’s Colonization очень важны для производства «крестов» и «колоколов свободы«, переработки сырья, обучения колонистов и многого другого. После основания колонии она будет иметь большинство базовых построек, но и их улучшения и новое строительство может значительно продвинуть вашу миссию в Новом свете. Для эффективного возведения зданий необходимо назначить колонистов (желательно профессионалов) на работу в столярной мастерской и лесопилке, а также убедиться, что у вас имеются стабильные поставки пиломатериалов. Кроме того, вам потребуется инструменты для более продвинутых зданий и юнитов.

Armory
Arsenal
Blacksmith’s House
Blacksmith’s Shop
Carpenter’s Shop
Cathedral
Church
Cigar Factory
Coat Factory
College
Custom House
Docks
Drydocks
Fort
Fortress
Fur Trader’s House
Fur Trading Post
Iron Works
Lumber Mill
Magazine
Newspaper
Printing Press
Distiller’s House
Rum Distillery
Rum Factory
Schoolhouse
Shipyard
Stables
Stockade
Textile Mill
Tobacconist’s House
Tobacconist’s Shop
Town Hall
University
Warehouse
Warehouse Expansions
Weaver’s House
Weaver’s Shop

Сокращения

Pop = Минимум населения колонии для начала строительства постройки.

Hammers = Число «молотков», которое требуется для завершения постройки.

Tools = Число инструментов требуемых для завершения постройки.

X = Здание будет автоматически добавлено после основания колонии — никакого строительства не требуется.

Armory (Слесарня)

Ваши люди могут построить слесарни, то есть средства обработки металлов, которые обеспечивают устойчивое изготовление мушкетов из инструментов. Слесарня позволяет вашим плотникам делать единицы артиллерии, а оружейникам перерабатывать инструменты в мушкеты.

Pop: 1 | Hammers: 52 | Tools: 0 | вверх

Arsenal (Арсенал)

Военный склад может быть модернизирован в арсенал, когда население колонии 8. Арсенал удваивает выпуск мушкетов, если доступны требуемые инструменты.

Pop: 8 | Hammers: 240 | Tools: 100 | вверх

Blacksmith’s House (Дом Кузнеца)

Колониальная община помогает строить дом кузнеца по тем же самым причинам, что и магазин плотника, но в еще большей степени. Они понимают потребность в основных металлических товарах — инструментах, ремонте существующих орудий, и так далее. Колонист, работающий в магазине кузнеца может производить инструменты, которые накапливаются на складе поселения. Чтобы производить инструменты кузнецу нужна руда.

Pop: X | Hammers: X | Tools: X | вверх

Blacksmith’s Shop (Магазин кузнеца)

Дом кузнеца может быть расширен в более крупную мастерскую, что увеличивает производство инструментов. Вы можете начать этот проект, когда население колонии достигнет 4.

Pop: 4 | Hammers: 64 | Tools: 20 | вверх

Carpenter’s Shop (Магазин плотника)

Община строит магазин плотника из-за очевидной потребности в создании всех типов вещей и изделий на благо общины. Колонист, работающий в магазине плотника производит молотки, которые накапливаются, чтобы строить здания, и строения в поселении. Обратите внимание, однако, что плотнику, чтобы создать молотки, нужны бревна.

Pop: X | Hammers: X | Tools: X | вверх

Cathedral (Собор)

Церковь может быть модернизирована в собор, когда население достигает 8, наглядно увеличивая производство крестов в колонии и число любых колонистов, проповедующих там. Важно! В ранних версиях игры (под DOS) существовал баг, при котором для того чтобы построить собор требовалось 16 единиц населения. Это было исправлено в патче v.3.0. См. файловый архив Colonization.

Pop: 8 | Hammers: 176 | Tools: 100 | вверх

Church (Церковь)

Церковь может быть построена почти немедленно после высадки на берегах Нового Света. Только население колонии должно быть 3. Это сразу же вызывает увеличение производства крестов, а использование колонистов на работе в новом здании создает еще больше крестов.

Pop: 3 | Hammers: 64 | Tools: X | вверх

Cigar Factory (Фабрика сигар)

Магазин табачника может быть модернизирован в фабрику сигар. Фабрика сигар наглядно увеличивает эффективность действий и, таким образом, производит больше сигар на единицу табака. Чтобы начать строительство фабрики сигар, в вашем Континентальном Конгрессе должен быть Адам Смит, и население колонии должно быть, по крайней мере, 8.

Pop: 8 | Hammers: 160 | Tools: 100 | вверх

Coat Factory (Меховая фабрика)

Магазин мехоторговца может быть модернизирован в меховую фабрику. Меховая фабрика наглядно увеличивает эффективность действий и, таким образом, производит больше шуб на единицу меха. Чтобы начать строительство меховой фабрики, в вашем Континентальном Конгрессе должен быть Адам Смит, и население колонии должно быть, по крайней мере, 8.

Pop: 6 | Hammers: 160 | Tools: 100 | вверх

College (Колледж)

Школа может быть модернизирована в колледж, когда население достигает 8. Он функционирует идентично школе, за исключением: два специалиста могут преподавать одновременно, и можно обучать следующим дополнительным навыкам:

  • Master Sugar Planter (Сахаровод-мастер)
  • Master Cotton Planter (Хлопкороб-мастер)
  • Master Tobacco Planter (Табаковод-мастер)
  • Master Distiller (Винодел-мастер)
  • Master Weaver (Ткач-мастер)
  • Master Tobacconist (Табачник-мастер)
  • Master Fur Trader (Мехоторговец-мастер)
  • Master Blacksmith (Кузнец-мастер)
  • Master Gunsmith (Оружейник-мастер)
  • Veteran Soldier (Солдат-ветеран)

Pop: 8 | Hammers: 160 | Tools: 50 | вверх

Custom House (Таможня)

После того, как Питер Стьювесант присоединяется к Континентальному Конгрессу, Ваши плотники могут строить таможню. Таможня служит гарантом постоянной договоренности между колонией, которая строит ее и страной родины. По окончании строительства, Вы продаете товары и предметы потребления на регулярной основе в Европу, а о вашем материально-техническом обеспечении позаботятся. Вам больше не надо загружать и разгружать грузы или водить суда. Таможня также позволяет торговле с Европой продолжаться после того, как началось Восстание. В противном случае, доступ к Европейским рынкам закрыт.

Pop: 1* | Hammers: 160 | Tools: 50 | вверх

*Peter Stuyvesant in Congress.

Docks (Доки)

Доки — это пристани и причалы, необходимые для обработки рыбы, собранной в различных рыбных местах и промыслах по побережьям Нового Света. Доки позволяют вашим колонистам работать рыбаками в любом квадрате океана или озера, смежном с вашей колонией.

Pop: 1 | Hammers: 52 | Tools: 0 | вверх

Drydocks (Сухой док)

Сухой док состоит из средств обслуживания и оборудования для ремонта судов и лодок, поврежденных в морских боях. На вашей родине всегда есть один сухой док, но Ваши люди могут построить сухой док в любой прибрежной колонии, которая уже имеет доки и население 6. Всякий раз, когда повреждается военно-морская единица, она автоматически помещается в ближайший сухой док для ремонта. Наличие в колонии сухих доков позволяет такой колонии ремонтировать поврежденные суда, вместо того, чтобы возвращать их в Европу.

Pop: 4 | Hammers: 80 | Tools: 50 | вверх

Fort (Форт)

Форт — это существенное улучшение частокола; он может быть построен, когда население достигает 4, и частокол на месте уже имеется. Частокол укрепляется металлическими скобами, артиллерия устанавливается так, чтобы прикрыть открытые подходы; очевидно существенное планирование обороны. Форт, с которого наблюдается океан, будет замедлять продвижение иностранных судов и открывать огонь по ним, если они подойдут слишком близко. Защитная сила единицы, защищающей колонию в форте, увеличивается на 150%.

Pop: 3 | Hammers: 120 | Tools: 100 | вверх

Fortress (Крепость)

Крепость — это модернизированный форт, который может быть построен, когда население колонии достигает 8 и уже имеет форт в этом месте. Толстая деревянная баррикада укрепляется и, в критических местах, заменяется каменной кладкой. В амбразурах теперь размещается артиллерия, которая используется более экстенсивно. Хорошо спланированные, перекрывающиеся области огня характеризуют внешние подходы. Крепость, с которой наблюдается океан, будет замедлять продвижение иностранных судов и открывать огонь по ним, если они подойдут слишком близко. Единицы внутри крепости получают 200% защиты.

Pop: 8 | Hammers: 320 | Tools:200 | вверх

Fur Trader’s House (Дом мехоторговца)

ДОМ МЕХОТОРГОВЦА Одна из первых вещей, которую замечают ваши колонисты, попадающие в Америку, — это невероятное изобилие млекопитающих с мехом и огромное использование того, что некоторые из индейцев делают из этих шкур. Они также поняли, что можно извлечь прибыль от продажи меха или от изготовления одежды из него. Колонист, работающий в доме мехоторговца, может производить шубы, если имеется мех, доступный для работы. Шубы будут накапливаться на складе.

Pop: X | Hammers: X | Tools: X | вверх

Fur Trading Post (Магазин мехоторговца)

Магазин мехоторговца в колонии увеличивает выпуск шуб любыми колонистами. Чтобы начать его строительство, колония должна иметь население, по крайней мере, 4 единицы.

Pop: 1 | Hammers: 56 | Tools: 20 | вверх

Iron Works (Металлозавод)

Ваши колонисты могут строить металлозавод, когда население колонии достигает 8. Он — главное средство обработки металлапродукции и наглядно увеличивает выпуск инструментов. Металлозавод — это здание уровня фабрики и не может быть построен до вступления Адама Смита в ваш Континентальный Конгресс.

Pop: 8 | Hammers: 320 | Tools: 100 | вверх

Lumber Mill (Лесопилка)

Скромный магазин плотника может быть улучшен и модернизирован и сделать работающих там более эффективными. Вы можете модернизировать магазин плотника в лесопилку, когда население колонии достигает 3. Это удваивает выпуск молотков любыми колонистами, работающими там, но требует,конечно, эквивалентного количества бревен.

Pop: 3 | Hammers: 52 | Tools: X | вверх

Magazine (Военный склад)

Слесарня может быть модернизирована в военный склад, когда население колонии достигает 8. Военный склад удваивает выпуск мушкетов, если доступны требуемые инструменты.

Pop: 8 | Hammers: 120 | Tools: 50 | вверх

Newspaper (Газета)

Газеты собирают форум для отражения того, что волнует людей. Этот общественный форум может создать дух сообщества и братства, который формирует чувство патриотизма в колонии. С газетой, производство Колоколов Свободы в колонии увеличивается на 100%.

Pop: 4 | Hammers: 120 | Tools: 50 | вверх

Printing Press (Печатный станок)

Печатные прессы и газеты собирают форум для выражения настроений общества. Этот общественный форум может создать дух сообщества и братства, который формирует чувство патриотизма в колонии. Когда печатный пресс закончен, производство Колоколов Свободы в колонии увеличивается на 50%.

Pop: 1 | Hammers: 52 | Tools: 20 | вверх

Rum Distiller’s House (Дом винодела)

В некоторых областях можно культивировать прекрасный сахарный тростник; некоторые из индейцев культивируют его на больших областях. Колонисты знают, что его можно перерабатывать в ром. Колонист в доме винодела может производить ром, если под рукой имеется сахар для работы. Ром разливается по бутылкам и хранится на складе.

Pop: X | Hammers: X | Tools: X | вверх

Rum Distillery (Перегонный завод)

Перегонный завод по производству рома в колонии увеличивает выпуск рома любыми виноделами. Чтобы начать строительство перегонного завода, колония должна иметь население, по крайней мере, 4 единицы.

Pop: 1 | Hammers: 64 | Tools: 20 | вверх

Rum Factory (Фабрика рома)

Перегонный завод может быть модернизирован в фабрику рома. Фабрика рома наглядно увеличивает эффективность действий и, таким образом, производит больше рома на единицу сахара. Чтобы начать строительство фабрики рома, в вашем Континентальном Конгрессе должен быть Адам Смит, и население колонии должно быть, по крайней мере, 8.

Pop: 8 | Hammers: 160 | Tools: 100 | вверх

Schoolhouse (Школа)

Чтобы начать обучать ваших граждан, вы должны построить школу. Она может быть построена, когда ваше население 4. Школа позволяет обучать других колонистов следующим навыкам:

  • Expert Farmer (Фермер-эксперт)
  • Expert Fisherman (Рыболов-эксперт)
  • Expert Ore Miner (Рудокоп-эксперт)
  • Expert Silver Miner (Сереброкоп-эксперт)
  • Expert Lumberjack (Лесоруб-эксперт)
  • Master Fur Trapper (Зверолов-эксперт)
  • Master Carpenter (Плотник-мастер)
  • Hardy Pioneer (Выносливый пионер)
  • Seasoned Scout (Бывалый разведчик)

Pop: 4 | Hammers: 64 | Tools: 0 | вверх

Shipyard (Верфь)

Верфи — это средства, которые содержат все необходимое оборудование для постройки кораблей. Наличие верфи в колонии позволяет плотникам строить корабли.

Pop: 8 | Hammers: 240 | Tools: 100 | вверх

Stables (Конюшни)

Конюшни строятся в колониях для увеличения размножения лошадей. По завершению постройки конюшен, воспроизводство лошадей удваивается.

Pop: 1 | Hammers: 64 | Tools: 0 | вверх

Stockade (Частокол)

Частокол — это низкая деревянная баррикада, сделанная из кольев, заостренных сверху, с отверстиями, расположенными по кольцу для стрельбы из мушкетов и с грубыми полками внутри для стрелков. Строительство частокола вокруг поселения требует существенных усилий от общины и является символом желания остаться здесь на длительное время. Строительство частокола может быть начато, когда колония довольно мала (население 3). Как только частокол закончен, население колонии не может по доброй воле быть сокращено меньше, чем до 3. Сила единицы, защищающей колонию внутри частокола, увеличивается на 100%.

Pop: 3 | Hammers: 64 | Tools: 0 | вверх

Textile Mill (Текстильная фабрика)

Магазин ткача может быть модернизирован в текстильную фабрику. Она наглядно увеличивает эффективность действий и, таким образом, производиться больше ткани на единицу хлопка. Чтобы начать строительство этой фабрики, в вашем Континентальном Конгрессе должен быть Адам Смит, и население колонии должно быть, по крайней мере, 8.

Pop: 8 | Hammers: 160 | Tools: 100 | вверх

Tobacconist’s House (Дом табачника)

Некоторые колонисты обнаружили табак у индейцев и уже обучаются, как ухаживать за табаком, высушивать его и делать из него сигары. Однажды, эта работа может перерасти в основную индустрию. Колонист, работающий в доме табачника, может производить сигары, если имеется доступный табак. Любые производимые сигары накапливаются на складе.

Pop: X | Hammers: X | Tools: X | вверх

Tobacconist’s Shop (Магазин табачника)

Магазин табачника в колонии увеличивает выпуск сигар любыми работниками. Чтобы начать строительство магазина табачника, колония должна иметь население, по крайней мере, 4.

Pop: 1 | Hammers: 64 | Tools: 20 | вверх

Town Hall (Ратуша)

Ратуша — одна из первых структур, где собираются основатели. Она предоставляет место, где колонисты из окружающих областей могут собраться для обсуждения проблем, встающих перед обществом. Это первый намек на колониальное правительство. Колонист в ратуше производит Колокола Свободы, которые олицетворяют возрастающий национализм и колониальное правительство. Старший государственный деятель в ратуше производит большее количество Колоколов Свободы.

Pop: X | Hammers: X | Tools: X | вверх

University (Университет)

Колледж может быть модернизирован в университет, когда население достигает 10. Он функционирует подобно колледжу, за исключением: три специалиста могут преподавать одновременно, и можно преподавать следующие дополнительные навыки:

  • Jesuit Missionary (Иезуит-миссионер)
  • Firebrand Preacher (Проповедник)
  • Elder Statesman (Маститый политик)

Pop: 10 | Hammers: 200 | Tools: 100 | вверх

Warehouse (Склад)

Обычно средства хранения в каждой из Ваших колоний могут содержать до 100 единиц грузов каждого типа. Ваши плотники могут построить и больший склад. В складе можно хранить до 200 единиц грузов каждого типа.

Pop: 1 | Hammers: 80 | Tools: 0 | вверх

Warehouse Expansions (Расширение склада)

Обычно в складе может храниться до 200 единиц грузов каждого типа. Ваши плотники могут построить расширение склада, при этом вместимость увеличивается еще на 100 единиц. Склад с расширением выглядит как и обычный склад, но на нем добавлено «2».

Pop: 1 | Hammers: 80 | Tools: 20 | вверх

Weaver’s House (Дом ткача)

Индейцами в Америке используется новый сорт хлопка , и некоторые колонисты работают с ним, чтобы ткать прекрасный сорт ткани. Колонист, работающий в доме ткача может произвести ткань, если имеется доступный для работы хлопок. Любая производимая ткань накапливается на складе.

Pop: X | Hammers: X | Tools: X | вверх

Weaver’s Shop (Магазин ткача)

Магазин ткача в колонии увеличивает выпуск ткани любыми ткачами. Чтобы начать строительство магазина ткача колония должна иметь население, по крайней мере, 4.

Pop: 1 | Hammers: 64 | Tools: 20 | вверх


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Ходят легенды, что однажды Сид Мейер чихнул. (Заметьте, теперь это знаете даже вы!) — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам