Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » Руководство по формациям и VI (боевому AI) в Prophesy of Pendor 3

Руководство по формациям и VI (боевому AI) в Prophesy of Pendor 3

Новый VI (боевой AI) срабатывает при включенной опции боевых формаций Battle Formations setting (включить их можно в меню лагеря в самой игре). У игрока и VI одинаковые возможности для использования формаций. VI будет использовать формации в сочетании с маневрами для того, чтобы озадачить игрока на поле боя. VI умеет также адекватно реагировать на действия игрока, избирая разумные решения. Переигрывая одну и ту же битву несколько раз, вы убедитесь в том, что VI не использует шаблонных повторов, а действует динамически.

Если вы хотите облегчить жизнь вашему герою, то можете в любой момент отключить боевые формации через меню лагеря.
В случае вывода из строя («смерти») на поле боя вашего персонажа, боевые формации вашего отряда могут быть отключены. Если это произойдет, вам придется наблюдать за ходом боя, не будучи в состоянии вынести любые «пост-смертные» команды, поэтому участвуя в крупных сражениях, учитесь командовать, а не бездумно лезть в пекло. Игрок в боях против VI получает дополнительный небольшой бонус к известности. (А она, как известно, лишней не бывает. — прим ред.)

Показать рассказ автора о VI »

Вот, что пишет Treebeard (разработчик VI) о своем детище:

Я решил назвать его VI, чтобы выделить на фоне обычного Nativ AI (стандартный модуль для Mount & Blade) и AI других модов.
AI означает Искусственный Интеллект (от англ. Artificial Intelligence) и подразумевает, что является реальным объектом, обладающим интеллектом (например, умная машина). Считается, что искусственный интеллект творчески активен и способен к саморазвитию.

В отличие от него, VI означает Виртуальный Интеллектом (англ. Virtual Intelligence). Виртуальный означает, что не является реальным, а лишь имитирует нечто. В данном случае компьютер имитирует интеллект полководца, исходя из логических установок и полученной информации на поле боя. VI, увы, не способен к саморазвитию. Это вроде как сравнение виртуальной реальности с реальностью.

Чтобы VI не был обезличенным нечто, я назвал его Vicky (от первых букв Virtual Intelligence). На самом деле Вики является гендерно нейтральным (это может быть и Виктор и Вика), но обычно думают, что это женщина.

Вики меняет игрока. Она/Он будет делать все возможное, чтобы усложнить задачи игрока на поле боя, и заставить платить за корявости и просчеты.

Безусловно, игрок может отключить Вики, изменив настройки опции Battle Formations setting на ВЫКЛ в меню лагеря. Но ведь, после того, как вы познакомились с Вики, вы не прогоните ее/его прочь, не так ли? Это было бы грубо!

Что такое формация?

Когда формации включены, это дает возможность пехоте строиться в форме квадрата, клина, «стены щитов» и в ранжированную линию глубиной 3 шеренги. Стрелки получают возможность построения в ступенчатую линию. Кавалерия наделяется способностью формировать клин.

Кавалерия стартует в клине и я редко отменяю эту формацию перед чарджем.
Во время чарджа формация будет отменена автоматически.
Treebeard

Для того чтобы образовать формацию необходимо наличие минимального количества войск: для кавалерии — 5, для стрелков и пехоты -12.
В любой момент битвы вы можете изменить формацию. Раздавая приказы, необходимо учитывать, что по умолчанию стрелки будут выстраиваться спереди, пехота — слева, кавалерия — справа.

Ваши войска при старте будут автоматически образовывать формации и располагаться вышеупомянутым способом. Если игрок хочет, чтобы войска двигались сохраняя боевой порядок, можно включить режим следования (F1-F2) или указать «флажком» место, зажимая клавишу F1 (либо просто отметить это место на мини-карте через Backspace)

Горячие клавиши для формаций

JРанг — строй глубиной в три линии; в первом ряду ставит самые опытные войска. Доступен для Пехоты. Команда также применяется для Лучников, но в их случае они будут формировать ступенчатую линию (как бы 2 линии в шахматном порядке). Данная формация хороша против вражеской пехоты и лучников.

KСтена щитов. Эта защитная формация доступна только для пехоты. Как и предыдущем случае пехотинцы выстраиваются в три линии, но в первую линию становятся щитоносцы. (Т.е. любой рекрут со щитом окажется впереди бронированного двуручника) Эту формацию целесообразно применять против стрелков при продвижении.

LКлин. (Внимание: игрок должен переназначить Журнал «L» на другую неиспользованную клавишу). Команда «клин» может применятся на кавалерию и/или пехоту. Боевой порядок в форме треугольника, вершина которого направлена в сторону позиции врага. Жало клина формируют самые топовые войска. Эта формация применяется, чтобы пробить брешь во вражеских построениях, расщепить монолитный строй. Лучше всего использовать в рыцарской кавалерии, которые имеют хорошие доспехи и оружие.

Показать совет для новичков »

Совет новичкам: Я для этих целей сделал еще 2 группы войск, забиндив их на клавиши 4 и 5 (легкая кавалерия и конные лучники), которые будут не эффективны в клине.
BOPOH

«;» Каре. Доступен для пехотных подразделений, которые выстраиваются в квадрат со стороной равной квадратному корню из общего числа пехотинцев. Например, если у вас есть 25 пехотных подразделений, то будет выстроен квадрат из 5 пяти рядов, в каждом из которых будет по 5 бойцов. Пехотное каре является лучшей формацией против кавалерии.

U — клавиша отмены текущей формации для выбранного типа (типов) войск переводит юнитов в обычное построение Mount and Blade. Команды «в атаку» и «спешиться» также отменяют текущие формации.

Условия для работы формаций

Чтобы формации работали нужно:

  • 1. Включить формации в меню лагеря.
  • 2. Противники должны принадлежать к дисциплинированной фракции.
  • 3. Бой должен проходить в полевых условиях (т.е. не в селе, не штурм или оборона замка)

Пожалуйста, обратите внимание:
Боевые формации работают только против организованных отрядов, как, например, армии лордов, армии вторжения, нолдорские патрули. На дезорганизованных группах, таких как: разбойники, бандиты и прочих оборванцы формации отключаются.

Недисциплинированные фракции, как правило, это те вооруженные группы, которые на карте отмечены былым цветом. Примеры других недисциплинированных фракций: Красное Братство (Red Brotherhood), Воины Таинственных Гор (Mystmountain), Горные бандиты, Лесные бандиты, Разбойники.

К дисциплинированным фракциям относятся все королевские фракции, еретики, Культ Змеи, Нолдоры, рыцари-отступники и Джату.

В начале битвы появляется сообщение о том, что формируются войска, если подобного сообщения нет, значит вы вступили в бой с дезорганизованной бандой, либо забыли включить формации в меню лагеря.

Успех выполнения формационных команд зависит также от типа выбранных войск. Если лучникам приказать построить клин — ничего из этого не выйдет. Если выбраны все войска (например, клавишей 0) и отдать им команду на построение клина, то выполнят ее только пехотинцы и всадники, если их количество достаточно для этого. (пехотный клин и кавалерийский клин отдельно).

ВОПРОС: Когда формации отменяются?
ОТВЕТ: После команды «в атаку«, а для кавалерии также после команды «спешиться«.

ВОПРОС: В каком направлении формация выстраивает войска?
ОТВЕТ: В направлении фронта противника.


Источник: Treebeard’s Guide to the new Formations and VI in POP 3:WB
Перевод и редакция: BOPOH


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Тот побеждает, кто терпит — Персий, Rome: Total War