Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Новости » Кореанизация Starcraft 2 – кому это выгодно?

Кореанизация Starcraft 2 – кому это выгодно?

Starcraft 2 объединяет гроссмейстеров Кореи и игроков из других стран. Причем если ранее отмечалась своеобразная изолированность Кореи от всего мира прогеймеров, то сейчас происходят кардинальные изменения. Европейские, австралийские, американские геймеры всегда общались между собой, проводя всевозможные соревнования, отвоевывая титулы и призовые. Корейцы же все это время создавали собственный мир, пример — SC:BW. Они даже создали свой топ команд, и лишь иногда отдельные игроки принимали участие в мировых сражениях.

Первым освоить обширный корейский рынок попробовал Team Liquid, кстати, он выбрал не совсем правильную тактику, поэтому опыт оказался не таким успешным. Team Liquid решил внедриться в  корейский киберспорт, а нужно было для получения перспектив и прибыли наладить импорт на свой рынок. В тот момент казалось, что GSL – это «золотая жила», где можно преуспеть. Приглашать же корейских игроков, которые обладают намного лучшими данными по сравнению с европейскими старожилами, было, в общем-то, некуда.

Примеру Team Liquid последовали EG, FXOpen и другие – они воспользовались представившейся возможностью и заручились поддержкой проектов местного масштаба.

Почему такое стало возможно и действительно ли объединение корейского и европейского рынков опасно?

Прежде всего, нужно отметить, что хотя корейский SC:BW быстро и активно развивается, он еще не до конца сформирован и нестабилен. Вмешательство со стороны может привести к плачевным последствиям. Многочисленная аудитория и возможности, которые видят сторонние наблюдатели, являются средством для получения прибыли, чем и объясняется интерес со стороны Запада. С другой стороны, корейские геймеры соблазняются на выгодные предложения и покидают местные проекты, желая заработать как можно больше денег. Такая тенденция приведет, скорее, не к слиянию двух киберспортивных миров, а к разрушению и того, и другого. В этом заключается главная опасность кореанизации Starcraft 2.

В чем же видится перспектива? Как всегда, наиболее оптимальный вариант решения проблемы – создание альянса. Удачными примерами можно считать coL-MVP или oGs-SK. Если не удержать в равновесии корейский развивающийся и перспективный рынок и евровпейский, характеризующийся уже «устаканившейся» и нуждающейся во «вливании свежей крови» аудиторией, может случиться так, что поток сильных корейских игроков лишит каких-либо надежд западных геймеров. Такие примеры в мире киберспорта уже были, можно вспомнить хотя бы Warcraft 3.

Источник: progamer.ru

 

 


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Человек который бежит, опять будет сражаться — Менандер, Rome: Total War