Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Alpha Centauri » Alpha Centauri глазами фаната Civ2

Alpha Centauri глазами фаната Civ2

Прекрасное и весьма оригинальное перевоплощение Civilization II. Если вы играли в последнюю, то понять Alpha Centauri будет куда проще — львиная доля концепций перекочевала в игру именно оттуда. Очень быстро улавливаешь, что drones — это недовольные жители, talents — счастливые, energy — это золото, и так далее. Пожалуй, проще перечислить новшества.

Движок игры отличается анимированными юнитами и объемным ландшафтом, который теперь к тому же играет роль в формировании климата, энергетике и успешности артиллерийских бомбардировок. Интерфейс стал, возможно, менее интуитивным, но не менее удобным и смотрится пристойно — как и вообще вся графика. Единственный недостаток (уже упомянутый, как и многое другое) — невозможность визуально осмотреть каждую базу. Впрочем, вряд ли подземные бункеры Улья представляют собой захватывающее зрелище с высоты птичьего полета. Кстати, появилась очередь строительства и автоматизация «формеров» — так что лично управлять огромной империей будет проще.

Как и в Civilization III, строительством новых баз и улучшением территории теперь занимаются разные юниты — Colony Pods и Terraformers соответственно, причем для производства последних нужна еще определенная технология. Стало возможным улучшение морских квадратов и даже строительство баз в прибрежных квадратах с помощью специальных кораблей. Улучшение сухопутных территорий предоставляет теперь почти неограниченные возможности: тут и формирование новых рек, и строительство увлажняющих окружающую местность конденсаторов, и полная власть над рельефом.

Панель «социальной инженерии» позволяет со временем создать общество, отвечающее как вашим идеалам, так и вашей тактике игры. Но выбор фракции также играет огромную роль; помимо того, что фракции обладают уникальными свойствами и неповторимыми доктринами, они накладывают и существенные ограничения. Например, для фундаменталистов сестры Мириам Годвинсон идеалом никогда не станет «знание» — так же, как для ООН-овцев брата Лела противоестественно «полицейское государство», а для представителей Улья неприемлема «демократия».

Получила развитие дипломатическая система. Пусть теперь нельзя передавать другим фракциям свои юниты — зато есть Планетарный Совет, позволяющий принимать немногочисленные, но полезные законопроекты, и формальный Губернатор планеты со своим правом вето. Суть переговоров, конечно, не изменилась, зато сама речь ваших оппонентов стала куда более корректна с дипломатической точки зрения. И, разумеется, их голос в совете можно получить — за хорошую цену. Есть и иные улучшения.

Большое развитие получила концепция ветеранства. Теперь есть соответствующий параметр под названием «мораль» (хотя правильнее было бы все же назвать его «опытностью») с семью определенными значениями (у местных форм жизни полным аналогом является «»). Появился редактор юнитов, который позволяет подстраивать ваши войска под требуемую тактику; можно укомплектовать вооруженные силы универсальными, но дьявольски дорогими юнитами, можно выдерживать разделение между юнитами атакующими и защитными, а по необходимости — комбинировать оба подхода. Ближе к концу игры ваши воздушно-десантные войска получают возможность падать буквально из космоса в любую точку планеты и с ходу атаковать — что наверняка перевернет всю тактику; местная фауна, которую тоже можно эффективно использовать, к сожалению, так делать не умеет. Появилась особая концепция артиллерии (привет, Civilization III) — правда, этот род войск не отличается высокой эффективностью. Можно делать ставку на крылатую авиацию, вертолеты или ракеты — все в ваших руках!

Однако с ходу завоевать всех хоть и можно, но… неинтересно, ибо при этом вы наверняка пропустите тучу сюжетных моментов и красивых роликов. Да, в игре теперь есть и увлекательный сюжет, завязанный на изучении планеты и общении с ней. Вообще по сравнению со своими предками Alpha Centauri стала куда более цельной и логически непротиворечивой игрой. Согласитесь, вряд ли даже миллион тонн золота позволит мгновенно построить авианосец — что не является такой уж проблемой при наличии неограниченных запасов энергии. Исчезли с таинственным постоянством успокаивающие недовольных храмы — теперь их роль возложена на различные социальные учреждения… и так далее. Фантастика делает реальностью всё, что в играх исторического характера выглядит порой ужасающей условностью.

Резюме: игра настоятельно рекомендуется всем любителям глобальных стратегий и научной фантастики.


Автор: Aleem
Источник: old-games.ru

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Свет звезд, погасших давным-давно, до сих пор идет к нам. Так же и с людьми, умершими столетия назад – сила их личности продолжает влиять на нас через века. — Халил Гибран, Civilization IV: Colonization