- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Фанатизм
Век: Железный
Условия: Городской центр, Амбар, Рынок, Храм.
Стоимость: 150 золота
Преимущества: Жрецы восстанавливаются на 50% быстрее после обращения вражеского подразделения.
Изучается в: Храме
Вы должны изучить фанатизм, перед тем как проводить улучшения до легиона.
В попытках найти ответ на различные глобальные вопросы мироздания люди обращались к религии. Побочным продуктом распространения религии стал фанатизм — полное и безусловное подчинение идеям и приказам духовных лидеров. Фанатики были способны на любые поступки, часто связанные с риском для жизни, и становились особенно опасными противниками во время войн.
Советуем почитать:
Комментарии запрещены.
Человеческое поведение — поведение экономическое. Подробности могут меняться, но соревнование за ограниченными ресурсами остаётся постоянным. Потребность так же как и жадность последовали за нами к звёздам, и награды богатства всё ещё ждут тех кто достаточно мудры чтобы признать это глубокое биение нашего общего пульса.
— Главный администратор Нуабудике Морган, «Монополия Центавры», Sid Meier’s Alpha Centauri