Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Dark Avatar » Военные действия — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Военные действия — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты


«Фигня война, главное — манёвры!»
Народная мудрость

Битвы выглядят обманчиво просто — достаточно направить корабль в квадрат, занятый вражеским кораблем или базой, и он вступит в бой.

Корабль против корабля

В битвах одиночных кораблей выстрелы всех орудий одного типа — лазеров, сверх-тяжёлых орудий и ракет — суммируются в одну атаку. В момент выстрела генерируется число от 1 до суммарного показателя атаки соответствующей группы орудий.

В ответ на это защищающаяся сторона генерирует число от 1 до суммарного показателя защиты. Экраны защищают от лазеров, броня — от электро-магнитных пушек, а локальная защита — от ракет. Защита соответствующего типа учитывается полностью, а от других типов берутся квадратные корни.

Для примера рассмотрим атаку корабля, вооружённого шестью лазерными орудиями с показателем атаки 1 каждое (что в сумме даёт 6), на корабль, защищённый двумя экранами с показателем защиты по 1 пункту каждый и титановой бронёй с показателем защиты 9.

Атакующая сторона будет генерировать число от 1 до 6. Для защищающейся стороны будут сгенерированы и потом просуммированы два числа: первое — от 1 до 2 (за два экрана), а второе — от 1 до 3 (за броню, так как корень из 9 равен 3). Таким образом, полученное число будет находиться в диапазоне от 2 до 5.

Если пунктов атаки будет больше, чем пунктов защиты, разница будет вычтена из прочности защищающегося корабля. Если после этого защищающийся корабль уцелеет, он поменяется ролями с атакующим и проведёт свою атаку.

Этот процесс повторяется до гибели одного из сражающихся кораблей.

Битвы флотов

В случае нападения флота показатели атаки всех его кораблей суммируются, и направляются на один вражеский корабль, даже если защищающейся стороной тоже является флот. В качестве первой цели выбирается корабль со слабейшей защитой. Затем сражающиеся стороны меняются ролями.

Такая схема может привести к очень интересным вариантам развития боя. Представим себе дредноут, вооружённый пятью фазорами (лазерная атака 20), тремя установками класса «Гарпун» (ракетная атака 9), и одним сингулярным орудием (сверхтяжёлые снаряды 4). Прочность этого корабля составляет 40 единиц.

На дредноут нападает эскадрилья из четырёх истребителей, каждый из которых вооружён двумя плазменными орудиями класса II (лазерная атака 4).

Первый выстрел делают истребители. Каждый из них генерирует число от 1 до 4, но поскольку они составляют флот, итоговое число атаки будет находиться в интервале от 4 до 16. Учитывая то, что прочность каждого из истребителей составляет 12 единиц, исход этой битвы предсказать непросто.

Экран просмотра боя

Этот экран предназначен для более подробного просмотра хода боёв.

Помимо удовольствия от наблюдения своих творений в действии, экран просмотра боя даёт возможность более подробно анализировать боевые характеристики своих кораблей и кораблей противника.

Например, посылая в бой корабль с фазорным орудием класса V (лазерная атака 6) и усовершенствованными экранами (лазерная защита 4) против противника, вооружённого ракетами класса «Гарпун» (атака 4) и простыми экранами (защита 4), вы можете ожидать победы — показатель атаки вашего корабля выше. Однако дело обстоит как раз наоборот, потому что корабль противника обладает защитой именно против того типа орудий, которым вооружён ваш корабль, а ваш корабль, в свою очередь, от ракет защищён плохо (показатель защиты его экранов против ракет будет составлять 1-2).

Управление экраном просмотра боя организовано стандартно для программ воспроизведения видео. В нижней части экрана находится панель управления с рядом кнопок.

  • Начало: быстрая перемотка на начало боя.
  • Пуск: начало воспроизведения.
  • Пауза: пауза воспроизведения.
  • Конец: быстрая перемотка на конец боя.
  • Сводка: подробная статистическая сводка результатов боя.
  • Скорость: установка скорости воспроизведения (0.5Х-10Х).

Кнопка с изображением камеры переключает различные режимы воспроизведения:

  • Сверху 1: сражающиеся стороны расположены справа и слева.
  • Сверху 2: сражающиеся стороны расположены сверху и снизу.
  • С орбиты: вид с окружности вокруг сражения.
  • Из центра: вид из центра сражения.
  • Свободно: камера управляется мышью (левая кнопка захватывает экран, средняя кнопка наклоняет камеру).
  • Кино: показ сражения с наиболее красочных ракурсов.

Ремонт кораблей

Все корабли производят ремонт автоматически, постепенно восстанавливая полученные повреждения. Ремонт ускоряется, например, в зоне действия военной базы. Корабли на орбите планеты ремонтируются вдвое быстрее.

Планетарный десант

Для осуществления десанта необходимы корабли с транспортными модулями. Простой модуль принимает 500 легионов, усовершенствованный — вдвое больше.

Перед высадкой десанта необходимо уничтожить корабли на орбите вокруг планеты. После этого достаточно направить транспорт на планету.

Во время наземной битвы для каждой из сторон вычисляется фактор преимущества. При его вычислении берутся в расчёт качество солдат, их храбрость, планетарные оборонительные проекты, технологические уровни воюющих сторон и тому подобное. Эти факторы представлены в виде двух чисел.

Атакующая сторона также получает плюс 5 за превосходство в воздухе. Кроме того, перед высадкой десанта она может выбрать одну из нескольких тактик, которые также могут повысить фактор преимущества. Затем начинается битва, в которой выигрывает сторона, полностью уничтожившая солдат противника.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Место, куда ступила нога Сида Мейера, считается колонизированным. Место, где он сел, нарекается городом. Место, где он лег, объявляется колыбелью новой цивилизации. — Вся правда о Сиде Мейере