Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Mount & Blade » Обзор тактики за Сарлеон. Prophesy of Pendor 3

Обзор тактики за Сарлеон. Prophesy of Pendor 3

История | Армия | Тактика | Советы


Сарлеон – Копье и Конь.
Сарлеон имеет сомнительную честь быть слабейшей фракцией в PoP 3. Кто-то должен быть слабейшим и в нашем случае это Сарлеон. Попытка завоевать мир только военными силами Сарлеона будет очень медленным и болезненным процессом, но не невозможным. Будьте готовы к тому, что потратите уйму времени на обучение войск и оборонительные битвы при осадах, но все же в линейке Сарлеонских войск есть несколько очень сильных юнитов, каких вы и не ожидали.

Показать плюсы »

За:

  • Тяжелая кавалерия Сарлеона это стандарт, в соответствии с которым может быть оценена любая тяжелая кавалерия. Эти ребята настоящие танки, и должны использоваться именно таким образом.
  • Замки и города Сарлеона одни из наиболее легко обороняемых, за исключением Пейнсбрюка (Poinsbruk). Вы можете удержать половину мира с горсткой плохо обученных крестьян, и время от времени вам придется это делать.
  • Мощные осадные войска, как нападающие, так и защита.
  • Большое количество войск, сражающихся дробящим оружием, что способствует захвату большего количества пленников.
  • Очень дешевые. Если вы захотите сохранить смесь пехоты (хотя все Armored Longbowmen великолепные лучники), большая часть ваших гарнизонных войск обойдется вам <20 в неделю за каждого. Если вы захотите, чтобы 1/3 вашей пехоты составляли Armored Footmen, им вы будете платить не более 10 в месяц. Содержать армию Сарлеона действительно очень дешево, остается куча денег, например, для хорошей выпивки.:)

Показать минусы »

Против:

  • У них нет настоящего разветвленного древа войск, вместо этого у них, так называемая, «вилка» войск. Это более точное по смыслу название, так как существует только две линии развития войск, берущих начало от единого военного юнита. Одна линия – пехота, другая – лучники.
  • Слабая знать. У них есть только горстка аристократов, да и те могут выставить на поле боя крайне малочисленные армии (в сравнении с другими фракциями, где армии знати могут насчитывать до 200-300 воинов). Довольно маленький процент войск, которые могут быть наняты на честь. Дворяне большинства фракций имеют армии, где 50 или даже 60% воинов высокого уровня и наняты за честь. У дворян Сарлеона таких войск только около 20%. Также у них большее количество низкоуровневых войск, и в большинстве стычек это играет не на их пользу.
  • Неудачная линейка развития пехотных войск. Практически отсутствуют воины со щитами, за исключением Рыцарей. Man-At-Arms и Armored Footmen когда экипированы щитами, когда нет (рандомно).
  • Невыгодное местоположение. Так как Сарлеон располагается в центре, то практически со старта он находится в состоянии войны с 3 фракциями. И так как большинству его врагов приходиться пересекать территорию Сарлеона даже если они хотят атаковать кого-то еще, то, получается, что его земли становятся постоянным полем для сражений, что мешает ему развиваться также эффективно, как другим фракциям.
  • Большая зависимость от дворян. У них довольно сильная кавалерия, им просто необходимо иметь такую, так как приходится компенсировать недостатки пехотных войск. С такими дворянами, которых можно встретить не более пары в неделю, это означает что вам в буквальном смысле придется потратить не менее 28 игровых дней, с трудом сводя концы с концами пытаясь выжить с такой слабой армией, пока вы сможете обучить и вырастить достаточное количество Рыцарей для нормального сражения.

Есть несколько действительно хороших тактик для игры Сарлеоном, просто они требуют достаточное количество Рыцарей для того, чтобы быть эффективными. Без поддержки тяжелой кавалерии они не будут достаточно успешными. Но как только вы получите в свое распоряжение дюжину или две Рыцарей, ситуация с вашей армией кардинальным образом изменится в лучшую сторону, хотя до этого момента все, что мы можете сделать, это готовить замену постоянным потерям, которые в среднем будут 20-40% от общего количества ваших воинов.

Обзор тактики на поле боя

Сарлеон – это типичные Зерги. Их войска, за исключением Рыцарей, недолговечны, но многочисленны и бьют больно.

прим.: слово Зерг происходит из игры «Star Craft», в которой так называли расу Зерлингов. Позже это слово стало нарицательным из-за того, что те самые Зерлинги были глупыми, слабыми и побеждали в основном благодаря количеству и быстрому воспроизводству, а не искусству игры (сленг геймеров).

Ваш успех будет полностью зависеть от вашей способности как можно скорее ввести их в ближний бой, получив минимум урона от вражеских лучников. Как только ваши войска подойдут в мили-зону, вы нажимаете F3 и они начинают свою кровавую работу – крушат всех врагов без разбора (кроме Blademasters, см. ком. ниже), с яростью и мощью настоящих берсерков. Вы поймете, что вам даже нет необходимости делать апгрейд всей вашей пехоты. Вместо нескольких линеек развития в древе войск у пехоты есть только одна. С лучниками все просто: просто улучшайте их всех до Armored Longbowmen так быстро, как это возможно. У пехоты же есть три ранга с тремя очень разными направлениями развития. Armored Footmen обычно экипированы большими двуручными молотами. Это превосходное оружие для того, чтобы сбивать врагов с ног и брать их в плен. В частности эта способность сбивать врага с ног играет большую роль в успешном исходе битвы для армии Сарлеона, причем, как в защите, так и в нападении. Следующая ступень пехоты — Men-At-Arms – часто экипированы мечом и щитом, что позволяет им быть единственными защитными юнитами в структуре войска Сарлеона. Они посредственные защитники, но, тем не менее, стоит их распределить с вашими основными силами для того, чтобы они отвлекали на себя внимание. Halberders – абсолютно убойная сила, особенно когда войдут в ритм.

Показать совет для новичков »

Совет новичкам: Внимательно подбирайте состав вашей пехоты. Одна треть – Armored Footmen, одна треть – Men-At-Arms, одна треть – Halberders. Это волшебный рецепт!

Таким образом, вы максимально улучшаете своих лучников, а вашу пехоту равномерно делите на три части — Armored Footmen с их молотами, Men-At-Arms с их щитами, и Halberds с их громогласным БУМ! Расставляйте своих лучников впереди войска, но разреженно. Их задача:

  • А) Максимально ослабить врага, насколько это возможно. То, что они будут находиться в разных местах, далеко друг от друга, не даст возможность врагу выстроить эффективную линию защиты и у ваших лучников будет больше шансов поразить цель.
  • В) Разбить строй врага, заставить его разделиться. В отличие от лучников других фракций, ваши не являются основной убойной силой, но они отлично могут послужить, поддерживая залповый огонь, этим они отвлекают внимание ваших врагов от Halberds и Armored Footmen (которые как раз и являются основной убойной силой) и позволяют им продержаться намного дольше.

Что вам НЕ нужно делать »

Что вам НЕ нужно делать – это вести сражение с дальнего расстояния. Ваша пехота не отличается стойкостью, и в большинстве своем без щитов. Поэтому продолжайте двигаться вперед, останавливаясь только для того, что дать вашим лучникам сделать залп, а затем двигайтесь дальше. Потери в армии Сарлеона неизбежны, ваша задача – следить за тем, чтобы вы убивали больше, чем теряете.

При нападении, двигайтесь вперед, сохраняя свой боевой строй, чтобы как можно скорее сократить расстояние и избежать больших потерь от вражеской кавалерии и лучников, а затем атакуйте. Убедитесь, что вы нанесли свой первый удар с разбега; именно первый удар, да с разбега, да с воинами, размахивающими алебардами и страшными огромными молотами, будет вашим самым убойным. Невероятно приятно наблюдать, как сначала ползут тонкие полоски красного и желтого цвета в углу экрана монитора, потом большой БУМ!!! И все надписи полностью зеленые. Ваша пехота – мощные ударные войска, и если только им дать возможность добраться до мили-зоны они превратят ваших врагов в кровавое месиво. Они сбивают врагов с ног и добивают их еще до того, как они успевают подняться, главное для них – нападать толпой.

Все очень меняется с появлением в вашей армии кавалерии. Особенность тяжелой кавалерии Сарлеона не в их убойной силе, а в их защитных возможностях. Посылайте их в бой немного впереди вашей пехоты, отвлекая на себя огонь лучников, который в противном случае мог бы сильно навредить пехоте, и разбивая плотные группы других опасных противников, которые могли бы замедлить стремительную атаку вашей пехоты. Пусть ваша кавалерия следует за вами, дабы не совершить какой-нибудь глупости, например, не остановиться посреди группы из 20 Huscarls. Пусть постоянно находятся в движении. Пусть кружат вокруг врага и нападают со спины. Ваши Рыцари не совершат основную массу убийств в битве, это сделает пехота. Но если у вас есть приличное количество верховых вооруженных сил, которые размечут по полю вражеских лучников, сломят боевой строй и предупредят встречную атаку по замедлению вашей пехоты, то эта ужасная смесь молотов, алебард и моргенштернов (я упоминал, что Men-At-Arms часто экипированы моргенштернами и щитами? это, конечно, неожиданное явление в их семейке) перемелет в фарш любых воинов в любых сочетаниях.

Обзор тактики во время осады

Вот где ваши денежки. Да, вы понесете определенные потери, штурмуя стены замка и взбираясь по лестницам, но это нормально. С вами движется такая жуткая смесь алебард, молотов и моргенштернов, что победа – это просто вопрос времени. Все закончится так: один или два Men-At-Arms впереди со своими моргенштернами, перемалывающие в фарш всех, кто попадется на пути, сразу за ними алебардщики, внося свой вклад в эту кровавую бойню, и вот вы пробиваете оборону. Ваши воины рекой устремляются в эту брешь и вы наблюдаете Магию Сарлеона: чем больше плотность ваших воинов на небольшой территории, тем более разрушительную силу они собой представляют. Вы направляете их толпой в узкий проход бастиона или ворот, и они убивают врагов так быстро, что вы не будете успевать следить за прокруткой отчета об убитых.

То же самое будет и в защите, даже еще лучше. Стрелы ваших бронированных лучников прольются смертельным дождем на наступающие войска, и обеспечат очень приличную защиту замка. Когда вражеская армия подойдет к вашим стенам, нажмите «2» чтобы выбрать вашу пехоту, а затем «F3» и она с бешеной яростью бросится на врага. Имея армию всего из 116 смешанных Сарлеонских воинов, я убил свыше 1600 воинов Фирдсвейна в череде удачно проведенных защит замка. Valdis Huscarls это, или Lady Valkyries, не имеет никакого значения.

Лучшие воины армии Фирдсвейна на 22 день, когда они все были свежи, как огурчики и полны здоровья, осаждали меня в одном из моих недавно завоеванных замков. Убиты все до одного. Тремя днями позже, вернувшись назад с 60 новыми рекрутами, я все, то же самое, повторил с Имперцами – осаждающих было около 1400 человек. Вырезал всех подчистую. Еще двумя днями позже показалась армия D’Shar, около 800 человек. Отгадайте, какова их учесть? Бедные ягнятки попались в лапы к волку.

Как только появляется шанс, всегда участвуйте в осадах, и нападая, и защищаясь. И не позволяйте своим стрелкам отстать и застрять в конце войска при атаке, прикажите им прекратить огонь, таким образом, они достанут свои щиты и вместе с вами взберутся на стены.

Однажды, на 43-й день я разбил от 40 до 50 различных армий Знати и 12 Лордов исчезли в глубинах подземелий между двумя моими замками. Освобождая пленников за выкуп, я получил почти столько же денег, сколько за добычу, собранную на поле боя.


Перевод официального мануала
Автор перевода: Hedge
Редактор: BOPOH

Советуем почитать:



5 комментариев на “Обзор тактики за Сарлеон. Prophesy of Pendor 3”

  • Gennadiy:

    По мне, Сарлеон — самая сильная (после Нолдоров) фракция в игре, а слабейшая — Д`Шар

  • BOPOH:

    Имеется в виду совокупность факторов при игре ЗА Сарлеон.

    Неоспоримый плюс сарлеонских вояк — эффективность при осадах и штурмах.

    Жирный минус — малая выживаемость и эффективность в полевых сражениях.

    Стратегический минус — географическое положение, при котором фракция вынуждена распылять силы на все фронта.

    Тактический минус — малый процент «дворянско-рыцарских» и «орденских» юнитов в общей массе войск любого сарлеонского лорда. (по сравнению с лордами других фракций)

    Вот именно совокупная оценка перечисленных факторов дает право на утверждение о том, что Сарлеон — одна из «слабых» фракций Пендора.

    И конечно же речь идет о нормальном уровне сложности (при 100% повреждений)

    • Gennadiy:

      Ну это, конечно, да, но их сила в дешёвости, колличестве и сравнительно быстрой прокачке войск

    • Gennadiy:

      Да и сами воины Сарлеона достаточно сильные

  • Gennadiy:

    Кстати, они очень хорошо ладят с пехотой фирдсвейна, которая оснащена щитами на полной прокачке( в отличии от пехотных войск Сарлеона)

Единственный вопрос, на который Сид Мейер не может дать ответ – Является ли он игрой Сида Мейера? — Вся правда о Сиде Мейере