Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Dark Avatar » Основные правила — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Основные правила — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши | Авторы | Скриншоты



«Экран потемнел, и по нему побежали слова: «Сыграем ещё?»
О.-С. Кард, «Игра Эндера»

В этом разделе описаны основные правила игры «Космическая Федерация 2».

Создание галактики

В начале каждой игры необходимо определить размер галактики, выбрать противников и цивилизацию, за которую будете играть вы сами.

В самом начале игры появляется экран «Настройки галактики».

Галактика: мини, малая, средняя, большая, огромная, гигантская. Этот размер задаёт площадь игровой карты (см. таблицу), но не число звёзд и планет. Звёзды и планеты определяются другими настройками. Кроме того, можно начать игру на готовой карте.

Размер галактики Секторы Всего секторов
Мини 3×3 9
Малая 4×4 16
Средняя 5×5 25
Большая 8×8 64
Огромная 12×12 144
Гигантская 18×18 324

Сценарий: выпадающий список позволяет выбрать начальные условия и условия победы. По умолчанию установлены базовые условия. Все остальные варианты сопровождаются кратким описанием.

Свойства галактики:

  • Пригодные планеты: определяет, какой процент планет системы может быть заселен;
  • Число планет: определяет, сколько планет будет в секторе;
  • Число звёзд: определяет число звезд в секторе;
  • Число астероидов (в режиме «Войны дренджинов»): определяет, на скольких квадратах галактики будут расположены астероидные поля;
  • Плотность звезд: определяет расположение звезд, т.е. расстояния между звёздами и равномерность их распределения по сектору;
  • Аномалии: определяет число странных объектов в галактике. Исследование таких объектов может дать произвольные результаты;
  • Развитие науки: очень важный параметр, определяющий общий темп игры.

Условия победы:

  • Наука: если это условие выбрано, можно одержать «технологическую победу», изучив соответствующую технологию;
  • Союз: это условие позволяет победить, входя в состав союза, который остается к концу игры;
  • Влияние: победу можно одержать, получив контроль над 75% галактики;
  • Капитуляция: если выбрано это условие, ваши противники, управляемые компьютером, смогут сдаваться, оказавшись в безвыходном положении.

Настройки игры — это дополнительные настройки, которые мы добавили по предложениям игроков.

  • Без научного обмена: если вам кажется, что расы под управлением компьютера слишком активно обмениваются друг с другом технологиями, отключите возможность научного обмена;
  • Слепое исследование: если эта опция включена, игроки не смогут видеть на мини-карте ни сферы влияния противников, ни их расположение;
  • Важные события (Войны дренджинов): здесь можно разрешить важные события, которые иногда сильно изменяют баланс игры;
  • Мастерство (Войны дренджинов): теперь можно сыграть в игру, в которой все расы лишены своих уникальных способностей.

Выбор цивилизации

Всего в игре 12 цивилизаций. Из них можно выбрать ту, за которую вы будете играть, а также ваших противников. Каждая раса обладает собственными преимуществами и недостатками и разным набором исходных технологий. Помимо этого, в начале игры игрок получает несколько дополнительных очков, которые можно распределить на дополнительные навыки.

Земной альянс: это люди XXIII столетия, они отличные дипломаты и торговцы.

Империя дренджинов: скажем, они не очень хорошие дипломаты — всех своих собеседников они воспринимают как рабов или как мясо.

Альтарианское сопротивление: альтариане — не люди, хотя и очень на них похожи. Они отличаются тонкими этическими представлениями, но очень нетерпимы к чужому мнению.

Арсеанская империя: это очень, очень крепкие ребята. Они всегда ведут себя с достоинством, но предпочитают не вступать ни в какие союзы. Это самые жестокие противники дренджинов.

Торианская конфедерация: тысячи лет эта раса оставалась в дренджинском рабстве, и теперь ториане снова ждут нападения. Они крайне непостоянны.

Йор: это уникальная искусственная форма жизни. Когда-то иконийцы создали их себе в помощь, но теперь народ Йор независим — и очень опасен.

Доминат Коркса: эти ребята сумеют продать что угодно.

Легион Драта: раса дратов происходит с той же планеты, что и альтариане, но затем из-за постоянных войн с Альтарией они оставили родную планету. По иронии судьбы, этически они по-прежнему очень близки альтарианам.

Талане: эта раса пришла из другого измерения лишь затем, чтобы не дать людям уничтожить вселенную. Почему они так не любят людей, мы не знаем — их пресс-служба комментариев не дает.

Иконийская империя: это те самые иконийцы, которые создали Йор. К сожалению, в их культуре не очень распространена научная фантастика, поэтому иконийцы очень удивились, когда их собственные создания восстали против них.

Клан Корат («Войны дренджинов»): вообще-то клан Корат разгромил дренджинов — насколько это вообще возможно. Если дренджины — довольно злые, то клан Корат — это настоящие маньяки. Есть такая шутка: и дренджины, и члены клана Корат мечтают съесть тебя. Только клан Корат будет есть тебя живьем.

Консулат Кринна («Войны дренджинов»): Кринн объявил священную войну против всей галактики. Эта загадочная раса возникла из ниоткуда, и объединила всех сторонников жестокой идеологией и военной дисциплиной.

Выберите цивилизацию, щёлкнув мышью по портрету её представителя (первый портрет справа в верхнем ряду позволяет создать цивилизацию с нуля), затем нажмите кнопку «Дальше», чтобы перейти к экрану «Настройка цивилизации».

Настройка цивилизации

Портрет лидера цивилизации и её символ можно выбрать при помощи кнопок под соответствующими окнами. В текстовые поля введите название цивилизации, имя её лидера и название родной планеты. Далее распределите 10 очков умений расы (а при создании новой цивилизации — ещё и 200 очков базовых технологий) и выберите партию власти. Наконец, необходимо выбрать стиль и цвета космических кораблей и цвета интерфейса. При редактировании базовых цивилизаций некоторые настройки могут быть заблокированы.

Умения расы

Каждая раса имеет свой набор умений. При создании цивилизации с нуля их можно подбирать на свой вкус. Ниже описаны все возможные умения:

Влияние — увеличивает культурное влияние каждой из колоний.

Военная продукция — повышает скорость строительства кораблей на планетах.

Гражданская продукция — повышает скорость гражданского строительства на планетах.

Дальность — увеличивает максимальную дальность полёта кораблей.

Дипломатия — даёт преимущество в переговорах с другими цивилизациями.

Защита — даёт кораблям улучшенную защиту всех трёх типов.

Качество планет — увеличивает число доступных для строительства позиций на поверхности колонизированных планет.

Креативность — увеличивает вероятность научного прорыва.

Лояльность — уменьшает влияние соседних цивилизаций на колонии, снижая риск восстания.

Мораль — улучшает моральное состояние населения планет.

Наука — повышает научное производство на планетах.

Оружие — улучшает атаку кораблей всеми тремя типами вооружения.

Прирост населения — повышает скорость роста населения всех планет.

Прочность — повышает прочность кораблей.

Разведка — повышает эффективность разведдействий.

Ремонт — увеличивает скорость ремонта кораблей.

Сенсоры — увеличивает дальность обзора кораблей.

Скорость — увеличивает скорость полёта кораблей.

Солдаты — даёт преимущество в наземных боях.

Торговля — повышает доходность торговых маршрутов.

Торговые маршруты — повышает максимально разрешённое число торговых маршрутов.

Удача — тайное преимущество, которое может сработать в самый неожиданный момент. Например, оно увеличивает шанс критического попадания в бою и, напротив, уменьшает вероятность негативных случайных событий.

Храбрость — даёт бонус к атаке кораблей на превосходящего противника, причём, чем больше превосходство, тем больше плюс.

Экономика — позволяет получать больший доход от налогов.

Политика

Партией власти можно назначить любую из восьми возможных партий. У каждой есть свои преимущества, но реализуются они только тогда, когда партия сохраняет власть, то есть побеждает на выборах.

Если партия, назначенная вами в качестве правящей перед началом игры, проигрывает выборы, преимущества выигравшей партии оборачиваются для вашей цивилизации недостатками. Допустим, вы играете за пацифистов, а очередные выборы выигрывают федералисты. В этом случае экономика вашей цивилизации будет ослаблена на 20%, потому что преимущество федералистов состоит в укреплении экономики на 20%.

Проблема выборов возникает не сразу. Изначальной формой правления является империя (со столицей на родной планете), которая может не считаться с общественным мнением. Однако при переходе на более прогрессивные формы правления сохранение контроля над сенатом становится очень важной задачей.

Милитаристы Бонус к прочности кораблей
Пацифисты Бонус к дипломатии
Популисты Бонус к поддержке
   Промышленники   Бонус к производству
Технологисты Бонус к науке
Торговцы Бонус к торговле
Универсалисты Разные бонусы
Федералисты Бонус к экономике

Вид

Здесь можно выбрать цвета цивилизации и её кораблей, а также стиль кораблей.

Старайтесь подбирать цвета так, чтобы они не сливались с цветами других цивилизаций, представленных в игре. Вы можете выбрать из множества оттенков свой, уникальный, который сразу выделит вашу цивилизацию из ряда прочих.

Технологии

Решив создавать собственную цивилизацию, вы получаете дополнительные очки, чтобы выбрать базовые технологии для новой расы.

Личные свойства («Войны дренджинов»)

Для новых рас личные свойства можно изменять. У других рас этот показатель зафиксирован для собственной расы — его можно изменять только для цивилизаций противников.

Мастерство («Войны дренджинов»)

Каждая цивилизация обладает уникальным умением, в котором она преуспела лучше всего. Список уникальных умений следующий:

Мастер-дипломат — способен проводить сделки и договоры на гораздо лучших условиях, чем другие расы.

Мастер-доминатор — начиная войну, они сразу получают группу кораблей класса Корвет. Число полученных кораблей зависит от их военной мощи.

Мастер-организатор — если эта раса атакована, ей на помощь придут другие расы с той же этикой, если только между ними хорошие отношения. Более того, другие цивилизации с такой же этикой начинают войну против мастера-организатора гораздо реже.

Мастер-боец — в бою они получают право первого удара. Так, их корабли атакуют первыми, и им приходится принимать встречный огонь только в том случае, если их противник уцелел после первого залпа.

Мастер-производитель — если поддержка его населения равна 100%, то популяция этой расы увеличивается в четыре раза быстрее нормального уровня.

Мастер-изоляционист — может заселять неплодородные планеты. Чужие корабли не могут делать больше трех ходов за раз по пространству, находящемуся под их контролем.

Мастер-торговец — получает все технологии торговли в самом начале игры и имеет удвоенный доход от торговли.

Мастер-манипулятор — отлично умеет стравливать одну расу с другой.

Мастер-строитель — начинает со значительным преимуществом в дальности, и все его заводы строятся в течение одной недели.

Мастер-преобразователь — уже в начале игры умеет преобразовывать водные и токсичные миры.

Мастер-уничтожитель — может строить спороносные корабли. Если их использовать против незащищенных планет, это уничтожит все население планеты. При этом сама планета становится токсичной, но сохраняет свой класс.

Мастер-шпион — сразу имеет агента и может строить на собственных планетах Центры контрразведки, которые защищают планету от шпионов противника и повышают мораль населения планеты.

Выбор противников

В нижней части этого экрана можно установить число цивилизаций (включая вашу), принимающих участие в игре. Щёлкните мышкой по портрету лидера цивилизации, чтобы добавить или убрать расу.

Для каждой цивилизации существует несколько уровней искусственного интеллекта (ИИ): безнадёжные, тупые, обычные, одарённые, гениальные и т.п.

Начиная с уровня «обычные» ИИ играет в полную силу. На более низких уровнях некоторые его алгоритмы отключены или ослаблены. Например, ваши противники получают меньший доход от налогообложения. И наоборот, при повышенных уровнях сложности враждебные расы получают повышенный доход и некоторые другие преимущества, а ИИ задействован в полную силу.

Чтобы не задавать уровень ИИ для каждой цивилизации, можно установить общий уровень сложности: «Детский сад», «Элементарно», «Нормально», «Тяжело», «Жутко» и т.п. Эта установка имеет приоритет над индивидуальными установками ИИ.

Наконец, здесь можно определить свои начальные отношения с остальными участниками игры. После этого можно начинать игру.

Изменение и создание противников

Процесс изменения и создания противников почти совпадает с созданием новой расы. Вы можете изменять внешний вид кораблей противников, представителей цивилизации, ее цвета и т.д.

Кнопка «Новый стиль корабля» позволяет использовать ваши собственные проекты как базовые модели кораблей противников.

Личные свойства противников

Экран «Настройки противника» выглядит несколько устрашающе — зато с его помощью можно задать модель поведения ваших противников.

Настройки дают изменять ряд показателей, которые в обычных стратегических играх, как правило, остаются неизменными.

Модель поведения расы определяет, какую модель диалогов и «личности» будет использовать ИИ. В игре отсутствует «единый искусственный интеллект» — механизмов искусственного интеллекта несколько, и они отличаются друг от друга. У всех есть свои сильные и слабые стороны, и выбор зависит только от игрока.

Врожденные умения. Этот показатель отражает, какой базовый набор алгоритмов будет использовать ИИ. Чтобы смоделировать отсутствие каких-либо навыков и умений, ИИ допускает сознательные ошибки или принимает самые элементарные решения. Чтобы уменьшить число ошибок ИИ, увеличьте показатель «врожденных умений». Начиная с уровня «Умные», ваш компьютерный противник увеличивает этот показатель автоматически.

Агрессивность. От этого показателя зависит, насколько агрессивными будут действия компьютерных игроков, а также вероятность того, что раса вступит в войну.

Этика. Что там говорят настройки по умолчанию? Хотите, чтобы дренджины стали белыми и пушистыми? Дерзайте! Это ваш шанс.

Финансовые ресурсы. Этот параметр определяет, сколько денег компьютерный игрок получает по сравнению с вашим доходом. 100% — столько же, сколько и ваша раса. Вы можете получать и в два раза больше своих противников. А можно играть с очень богатым и глупым противником или наоборот — бедным, но умным — вам решать.

Использование ЦП. Усовершенствованные алгоритмы ЦП предназначены для игроков с очень быстрыми компьютерами. Специальные механизмы позволяют сделать игру компьютерных противников гораздо более умной за счет времени между ходами. Высокие показатели этого параметра позволят ИИ значительно дальше просчитывать ходы противников. На максимальном уровне включаются отдельный алгоритм, разработанный специально для игроков, которые ищут максимально сложную задачу.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Истинная слава состоит в том, чтобы делать то, что достойно быть описанным, и писать то, что достойно быть прочитанным — Плиний Старший, Civilization IV