Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Управление империей. Medieval II: Total War

Управление империей. Medieval II: Total War

Содержание | Установка | Начало | Обучение | Кампании | Прохождение | Задания | Персонажи | Командование | Армия | Флот | Управление | Наем | Строительство | Города и замки | Агенты | Религия | Крестовые походы | Дипломатия | Империя | Сражения | Интерфейс | Мини-карта | Приказы | Боевой дух | Итоги | Штурм | Исторические битвы | Битвы | Сетевая игра


При прохождении основной кампании вы вскоре поймете одну важную вещь: чем больше ваша империя, тем сложнее ею управлять. Врагов становится все больше, мятежи вспыхивают все чаще, а члены правящего дома мрут как мухи!
В этом разделе рассказано о способах эффективного управления империей.

Свиток «Сведения о державе» »

Свиток «Сведения о державе»

  • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы открыть свиток сведений о державе, содержащий подробную информацию о вашей империи, а также пиктограммы перехода к другим информационным свиткам. В число сведений и предоставляемых вам возможностей входят:
  • Подробные данные о державе — от имени величайшего ее полководца до условий победы и того, какой год стоит на дворе.
  • Возможность задействования функции автоуправления. С ее помощью вы можете передать компьютеру часть своих полномочий — к примеру, по управлению налогами. Здесь же можно указать, какой политики должен придерживаться компьютер при выборе объектов денежных трат.
  • Пиктограммы перехода к соответствующим свиткам (например, к свитку дипломатии, где вы можете узнать об отношениях вашей державы со всеми известными на данный момент сторонами).
    • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы перейти к свитку родословной.
    • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы перейти к свитку рейтинга державы.
    • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы перейти к свитку состава армии
    • Щелкните на этой пиктограмме, чтобы перейти к свитку коллегии кардиналов.

Свиток «Родословная» »

Свиток «Родословная»

Здесь отображается информация обо всех представителях правящей династии. Достигнув совершеннолетия, мужчины смогут стать полководцами и правителями, а женщины -выйти замуж за представителей других благородных домов.

  • Цветные портреты изображают живых членов семьи, однотонные — ныне усопших.
  • Самые важные представители правящего дома — это правитель державы и его наследник (их положение обозначается особыми пиктограммами на портретах). Находясь в составе войска, правитель всегда имеет статус главнокомандующего, вне зависимости от уровня авторитета.
  • Портреты крупных размеров принадлежат членам семьи, доступным для вашего управления. При наведении на них курсора в нижней части свитка появляются сведения о соответствующем персонаже.
  • Чтобы узнать, где именно на стратегической карте пребывает нужный вам персонаж, выберите его и щелкните на этой пиктограмме.
  • Портреты меньшего размера принадлежат женам членов семьи и детям, не достигшим совершеннолетия.

Новые члены семьи

Время от времени персонажи и члены правящего дома умирают, но их место всегда готовы занять новые. Изменения в генеалогическом древе могут зависеть и от ряда ваших действий. Ниже приведены способы, благодаря которым в состав правящего дома могут войти новые персонажи:

  • Рождение детей. По достижении совершеннолетия сыновья правителей могут стать полководцами, а дочерей всегда можно выдать замуж за представителя другого благородного дома. Некоторые черты характера могут достаться детям в наследство от родителей.
  • Свадьба. Для привлечения в семью свежей крови вы можете выдать дочерей замуж. Это можно сделать как напрямую, так и путем дипломатических переговоров. Кроме того, при появлении подходящей кандидатуры вам может поступить предложение о заключении брака.
  • Усыновление. Если у одного из членов семьи нет своих детей, он может усыновить молодого человека, который унаследует дела после смерти своего приемного отца.
  • Подкупленные персонажи членами семьи не становятся! Важно помнить, что подкупленный полководец не может быть принят в семью. Существует единственное исключение из этого правила: взятие им в жены одной из женщин вашего дома (это возможно только для европейских держав).

Свиток «Рейтинг державы» »

Свиток «Рейтинг державы»

Данный свиток позволяет следить за развитием вашей державы, сравнивая ее по множеству параметров с другими государствами. На графике мощь вашей страны выражена абсолютной величиной, без учета ее положения по отношению к остальным державам.

  • Сравнивать державы можно по следующим признакам: сельскохозяйственному, территориальному, финансовому, общему положению, военному рейтингу и населению.
  • Вы можете указать, с какими державами сравнивать свою собственную. Возможные варианты: «Ваша держава» (при этом на экран выводятся только данные о ней), «Все державы», «5 сильнейших держав», «Соседние державы», «Оставшиеся державы» и «Выбор пользователя».
  • Щелкая на пиктограммах держав в нижней части свитка, вы указываете, отображать ли графики их развития.

Свиток «Состав армии» »

Свиток «Состав армии»

Собственно это не один, а целых три свитка, объединенных общей тематикой. Перейти к любому из них можно, щелкнув на соответствующей пиктограмме в нижней части свитка «Сведения о державе» либо (правой кнопкой мыши) на одной из трех закладок панели просмотра:

  • Военные силы. Здесь отображается информация о ваших полководцах, адмиралах и командующих армиями: их способности, статус, местоположение и войска, находящиеся под их началом.
  • Поселения. Здесь отображается информация обо всех подвластных вам поселениях: их уровень, численность населения, показатели общественного порядка, доходы, наместники. Здесь же можно увидеть, в каких поселениях ведется строительство или обучение воинов.
  • Агенты. Здесь отображается информация обо всех агентах, состоящих у вас на службе: их способности, особенности и местоположение.

Вы — правитель державы

Возможности, открывающиеся в процессе прохождения основной кампании, почти безграничны, но совершенно не обязательно лично вникать во все аспекты управления державой. Лучше сконцентрируйтесь на самых важных задачах:

  • Обеспечение достаточной численности войск. Чтобы завоевывать новые земли и защищать их от посягательств противника, вам нужны армии и гарнизоны. Создайте мощную инфраструктуру, позволяющую обучать и содержать армию требуемой численности.
  • Обеспечение достаточного количества денег. Мир, как известно, с пустым кошельком не завоюешь — но накопительство не должно становится самоцелью. Помните: деньги — только средство обеспечения нужд вашей державы.
  • Установление и развитие отношений с другими державами. Договоры, заключаемые с другими державами, могут иметь серьезные последствия для вашей империи. Агрессивный союзник запросто способен втянуть вас в ненужную вам войну, а союзник излишне осторожный — в самый неподходящий момент отказать в помощи.
  • Борьба с восстаниями и их предотвращение. Истинная мудрость — не в том, чтобы улаживать конфликты, а в том, чтобы их не допускать. Следите за полководцами и поселениями, не забывайте вовремя обеспечивать их верность трону.
  • Расширение территории. Внимательно следите за ситуацией и на своей территории, и на приграничных землях, чтобы не упустить момента, когда враг может вторгнуться в пределы вашей державы, а вы — расширить свои границы.

Повышение уровня доходов »

Повышение уровня доходов

Казну можно пополнять разнообразными путями, однако следует иметь в виду, что использование некоторых из них может иметь далеко идущие последствия. Вот самые простые способы увеличить доходы вашей державы:

  • Заключение торговых договоров. Полномочиями для заключения подобных договоров обладают как послы, так и дочери правителей. Помните: выгодных сделок много не бывает!
  • Повышение уровня налогов. Средство это весьма эффективно, однако не переусердствуйте с ним, иначе в поселениях могут начаться волнения.
  • Возведение построек, приносящих доходы. Строительство рынков и портов стоит денег, но затраты эти окупаются очень быстро.
  • Роспуск войск. На содержание большинства отрядов тратятся деньги. Так зачем тратить их на те подразделения, надобности в которых вы больше не испытываете?
  • Уплата выкупа за пленных. В битвах старайтесь захватывать живыми как можно больше солдат противника — ведь потом за них можно получить звонкую монету!
  • Использование купцов. Отправляя купцов на поиски ценных ресурсов, можно заработать немало денег.

О верности и мятежах »

Мятежи

Терпению вассалов есть свои пределы. В этой игре из повиновения могут выходить персонажи, поселения и целые армии. Так происходит либо потому, что соответствующие люди или города изначально не отличались особой верностью, либо если вы слишком долго испытывали чужое терпение.

О верности и мятежах

Есть несколько способов избежать мятежа:

  • Жените дочь правителя на полководце. Это значительно повысит верность полководца.
  • Не бросайте полководца в беде. Военачальнику не понравится, если вы бросите его в безнадежный бой. Перед каждой битвой трезво оценивайте свои шансы на победу.
  • Присматривайте за полководцами, чья верность вызывает сомнения. Держите их на виду — вдалеке от сюзерена они с большей вероятностью поднимут мятеж.
  • Обеспечивайте благополучие своих граждан. Возводите постройки, обеспечивающие рост благополучия, держите в поселениях наместников и гарнизоны.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Банковские учреждения опаснее, чем готовые к сражению войска — Томас Джефферсон, Civilization IV